Надежда Панькина
Хороший отель с крутым видом и вкусными завтраками, чистыми номерами! Подтянуть клиентский сервис и прям круто будет! Отдел бронирования работает очень грустно, не знают как общаться с клиентом! Нарушены коммуникации внутри самого отеля, увы но руководство не видит многое! Всегда отдыхаем в люксе и нам очень нравится вид на реку, только из за него выбираем этот отель! Чисто, много места! На выезде всегда одна история, якобы не оплачена парковка, приходится терять время для выяснений! Теряют еду заказанную в ресторане, поэтому если вы думаете, что вашу еду долго несут, лучше позвонить и напомнить в какой номер заказали, скорее всего её потеряли)) Отдельное спасибо старшему менеджеру на ресепшене 22.02.2023, подняла настроение и круто оказала клиентский сервис!
Дата опыта: May 30, 2023