Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Посетите этот веб-сайт
Посетите этот веб-сайт

Деятельность компании

Отзывы2.4

Всего 37

Сначала всё было прекрасно, но оказалось, что в этом исследовательском институте работают только на ресепшне, всё быстро оформили и объяснили. Мы были записаны на 11:00, в 11:45 кандидат в доктора наук сказала "Это не поликлиника, а институт, ждите", я думаю дальше нужно добавить "тут ещё дольше". Кандидаты наук делают вид, что работают, бегают с другими пациентами, и просят подождать. Сам прием длился минут 10, ничего путного не сказала, только "вам же назначили лечение (врач-гематолог) вот и лечитесь" сама не знает, как лечить и чем. В наше время приняла пациента и продержала у себя час (докторскую что ли писали). Искренне надеюсь, что докторскую степень такой специалист не защитит никогда. Персоналу на ресепшне респект, работают чётко, быстро и всё разъясняют.

Дата опыта: May 31, 2023

Наверно худше этого заведения только морг. Записаться на прием нереально от слова совсем. Запись производится ежедннвно с 8 до 10 утра на 2 недели вперед. С 8 до 10 вам отвечает уродский бот, что все операторы заняты, перезвоните позже и отключается. Если вам все таки каким то чудом удалось попасть в очередь, то вам опять же отвечает бот, что ваш номер очереди 10,потом 9, 8 и т.д. до 1.На это уходит примерно полчаса. Доходит до номера 1,потом этот дурацкий бот говорит, что все операторы заняты и отключается. Зато дозвониться без проблем можно после 10 утра и вам радостно ответят, что талонов нет, звоните завтра с 8 до 10 утра. Везде хотят денег, по ОМС заставили делать платный анализ, типа он в омс не входит, за 13 тысяч. Врачи, отдельная тема. Особенно Вахрушева. Не вникнув в суть, с порога заявила, что это не ее случай и нам тут делать нечего. Второй раз вообще отказалась принять. Как эта, язык не поворачивается назвать ее человеком может вообще работать врачом? Желаю вам, Вахрушева, чтобы у всех было к вам такое же отношение, как у вас к людям.Пройти на территорию в качестве сопровождающего, всё равно, что пройти на сверхсекретный объект. Вывод:За красивым названием этой забегаловки, скрывается грубость, хамство, безразличие к людям,что впрочем сейчас повсеместно, во всех поликлиниках.

Дата опыта: May 31, 2023

JV

1 отзыв
RU

24.05.2023 невозможно дозвониться по двум телефонам, после речи робота звонок сбрасывается, сделайте на сайте форму записи!!!

Дата опыта: May 31, 2023

Юлия Жукова

11 отзывов
RU

Все хорошо но записаться невозможно , нужно потратить день что бы долвлнитсч в кол центр и записаться на приём

Дата опыта: May 31, 2023

Владимир Л.

23 отзыва
RU

Официальные номера телефонов указанные на сайте не отвечают По какому номеру записаться на приём?

Дата опыта: May 31, 2023

Была на приеме у Сафоновой Татьяны Исааковны Шок! Врач категории "Не дай Бог!", хотя на двери написано другое. Грубость, безразличие, переход на личности. Человек представления не имеет ни об этике, ни о деонтологии. Причем понятие о корпоративной этике ей тоже незнакомо. Если есть возможность, обходите стороной. Мой путь в институт гематологии начался у ортопеда. Ортопед назначил МРТ нижней трети бедра и в описании рентгенолог написал реконверсию костного мозга. Про остальные жалобы временно забыли, ортопед рекомендовал консультацию гематолога. Методом научного тыка выбор пал на клинику Медси. В колцентре меня записали к врачу гематологу Сычевской Ксении Андреевне. Ксения Андреевна распросив, осмотрев и изучив описание МРТ и анализы крови, сочла необходимым перенаправить меня для консультации в институт гематологии. Дальше начался кошмар в чистом виде. Приехала к своему времени, сижу, жду. Сначала мне рявкнули "Ждать!" на вопрос можно ли зайти, в результате прием начался на 20 минут позже, но это бы и ладно. Но сам прием.....я не знала, что так может быть. У меня несколько раз спросили почему с жалобами на колено меня направили к ним. С трудом втолковала, что после МРТ так решили, что по степени важности решили начать с гематолога. Дальше буду цитировать: "Пусть она себе делает эту пункцию. У вас к ней нет показаний". ("она" - это врач гематолог клиники Медси Сычевская К.А.). Я опешила - это очень мягко сказать "Занимайтесь своей щитовидкой. Вон какая тахикардия!" - это уже было адресовано мне. Я осмелилась открыть рот и сказать, что не очень часто бываю у врачей, а тут еще такой жёсткий прием, не мудрено тахикардии быть. На что мне ответили: "Волнуетесь? Ничего, пока до своей Железки (я из Железнодорожного) доедете, успокоетесь". Я вот это пишу просто очень близко к тексту. Это практически цитаты. Настояла на пересмотре диска МРТ. Делать это Сафонова Т.И. считала нет необходимости. А на наличие в описании реконверсии сказала, что она имеет право там быть, просто не все ее описывают. Находятся отдельные умники.... Между тем, Ксения Андреевна делала упор на то, чтоб обязательно диск отправили на пересмотр. Чтоб описание сделал специалист, который видит подобные вещи регулярно. Дальше Сафонова Т.И. спросила есть ли у меня "какое-нибудь образование". Я ответила, ветврач. Тон тут же сменила и перешла на "ты". Короче, выхожу из кабинета и вспоминаю, что уже на выходе из кабинета Сычевской К.А., она протянула мне ее телефон и попросила держать ее в курсе, как пройдет консультация в гемцентре. Я ей написала как она прошла. Ксения Андреевна сильно удивилась, сказала никуда не уходить. Через пару минут написала, что я могу подойти к Кравченко Сергею Кирилловичу. Вот, еще один светлый момент во всей истории. Вежливо, внимательно, корректно. Я по первому образованию медсестра. Работала в детской травме в Тушинской больнице. Вот обстановка мне сильно напомнила те года. Еще раз все пересмотрел, сказал, по результатам описания диска их рентгенологом и будем решать. Я не знаю как таких "Сафоновых" вообще допускают к работе с пациентами. Тут будучи практически здоровой, вышла от нее совсем не здоровой, а ведь к ней приходят люди с серьезными диагнозами. Во всей этой истории хочется море добрых слов сказать Ксении Андреевне Сычевской за профессионализм, неравнодушие и стремление помочь и Зав. отделением ГИИТ Кравченко Сергею Кирилловичу, как человеку, который поставил точку в моей истории. Необходимости в лечении у гематолога у меня нет. Огромное Вам спасибо! Очень хочется пожелать, чтобы случайных людей в медицине не было.

Дата опыта: May 31, 2023

Светлана К.

103 отзыва
RU

Безобразно работает колл- центр. Невозможно дозвониться, в течение 1,5 часов не смогла дозвониться до оператора на запись к гематологу. Держишь трубку 20 минут, доходит до ответа « Ваш звонок первый в очереди» и сбрасывают!!!!Просто издевательство над людьми.

Дата опыта: May 31, 2023

Никита Б.

23 отзыва
RU

Связаться просто невозможно. Когда доходишь спустя 20 мин ожидания до 1 в очереди просто скидывается.

Дата опыта: May 31, 2023

Ужасно, возмущения нет придела! Дозвонится просто не реально, а когда дозвонится вечно нет мест. С 3 телефонов! Звонили бестолку, уже месяц! 😡Что за издивательство! Даже платно пытались, тоже не смогли дозвониться 🤷

Дата опыта: May 31, 2023

Просто ужас какой то звоню четвертый день по часу с утра до вечера с какой то периодичностью и все время перезвоните позже или сброс идет все заняты или минут 30 в очереди а потом сброс перезвоните позже (((. Просто издевательство какое то , 7 тыс тромбоциты а к ним даже записаться не возможно . Москва 👍 главный гемцентр 👍.

Дата опыта: May 31, 2023

12...4

Деятельность компании

Утверждая свой профиль TopTrust, эта компания может отвечать на отзывы, просить клиентов писать отзывы и т. д. Любая компания может претендовать на свой профиль и попросить клиентов просмотреть его бесплатно.
Эта компания активно просит клиентов писать отзывы, используя услуги приглашения TopTrust. Это может привести к более репрезентативному звездному рейтингу.
Компании, подписавшиеся на платные планы TopTrust, имеют доступ к дополнительным приглашениям на обзор, бизнес-поддержке и другим функциям.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.

О ФГБУ Нмиц гематологии Минздрава России

Информация написана компанией

Контакты

Категории

Компании на TopTrust могут выбирать соответствующие категории для описания своей отрасли, продуктов или услуг.

Все компании в категории имеют право быть лучшими в этой категории, если они активно запрашивают отзывы и получили 25 или более отзывов за последние 12 месяцев.

Некоторые компании в TopTrust не имеют права быть лучшими в своей категории, а другие вообще не входят в TopTrust.

Опыт TopTrust

Мы открыты для всех

Любой может написать отзыв о TopTrust. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Мы поддерживаем проверенные отзывы

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Боремся с фальшивыми отзывами

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Мы поощряем конструктивную обратную связь

Вот 8 советов, как писать хорошие отзывы.

Мы проверяем компании и рецензентов

Проверка может помочь гарантировать, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Мы выступаем против предвзятости

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился