Всего 185
Дарья
Заказывала доставку 27.03.23, в целом не впечатлила еда , ризотто с крабом было невозможно есть , либо повар влюбился , либо случайно половина солонки оказалось в моей порции. После очень болел желудок. Жаль отзывы начала читать после. Столько недовольных клиентов на качество продуктов. Заказывать тут более ничего не буду.
Дата опыта: June 02, 2023
Дарья А.
Очень разочаровалась политикой ресторана.Забронировала столик за месяц на 23 февраля.А сегодня мне звонят и говорят, что сидеть будет можно максимум 2 часа и ещё вводят депозит в размере 4 тысячи с человека.Я всё понимаю,праздник и денег конечно хочется срубить!Но если человек уже забронировал стол и очень давно, почему вдруг по ходу меняются условия.Как же раннее бронирование,или что Вы не знали,что такой праздник есть, как 23 февраля, чтобы сразу условия бронирования менять.Потому что сейчас по факту осталось 2 недели до праздника и найти место уже проблематично, тем более когда рассчитываешь на то,что ты уже заказал столик. И ещё 2 часа сидеть,только можно!Это же просто смешно, пока кухня всё приготовит уже почти час пройдёт и потом быстренько за час надо всё слопать и получить пендель из заведения. По поводу меню и качества еды ничего плохого сказать не могу.Уже не первый раз посещала этот ресторан и всё всегда на высоте!
Дата опыта: June 02, 2023
Виталий Ольшанский
На самом деле причем пафосе т красоте заведения, особенно ценам, заведение восторга не оставило. Были со старыми друзьями, они местные, мы нет. С первого взгляда все вкусно и красиво, глазами съедаешь все ))). Особенно по дороге к столику, пока проходишь мимо всех морских гадов на льду как в морских странах. Обслуживание тоже хорошее. Ребята рассказали все про блюда и предложили все правильные напитки к блюдам. Но вот на еде как раз таки и НО.... Первый салат который принесли другу, он просто вернул, тк был вкус гари (те не мытого гриля, после прошлой жарки). Я такой подумал себе "ну он понимает в этом, может немного придирается", тк он больший эстет чем я. Но это оказалось не так... По совету официанта заказали большое блюдо из всяких разных гадов, что-то весом около 2кг само блюдо, конечно же без тарелки (хотя его никто не взвешивал ;), но вопросы не по весу). Даже я свои не избалованным вкусом почувствовал не то что на Гребешках горечь гриля, но и на рыбе и криветках. Так что момент потерян и вечер не задался. Дальше уже придирки: просили кондиционер отключить раза 3, но ничего не поменялось ну и далее по мелочам (но это опять же придирки уже) Так что итого? Как попробовать в Москве морепродукты вполне очень даже заведение, но вот по готовке уточняйте, могут быть вопросики (
Дата опыта: June 02, 2023
Вячеслав Васильев
Честно говоря, от ресторана такого уровня ожидал гораздо больше. Первый сотрудник, гардеробщик - весьма хмурая личность, неспешно выполняющая свою работу, что влекло за собой постоянные "пробки" из посетителей, надо заметить, в весьма узком коридорчике. Второй сотрудник, хостес - улыбчивая дама, в весьма откровенном "наряде", встретившееся на пути два раза за 6-7 походов на перекуры (комната для курения в ресторане отсутствует). Официант попалась - " нейтральная". Ничего плохого сказать не могу, но и ничего хорошего... В целом: было очень шумно из-за большого количества посетителей. Оформление зала мне не понравилось. Можно уж было в рыбном ресторане поставить пару аквариумов, да и оформить как-то по морскому? Нет. Вся "рыбность" интерьера - это прилавки с трупами морских тварей которых вы будете есть. И самое главное вкусовые качества еды! Испробовав с десяток различных вариантов крабов, креветок, кальмаров, мидий, осьминогов, лосося, только последнему можно поставить, с натягом, троечку. Порадовали только соусы ко всему вышеперечисленному. Если бы не хорошая компания, наверное я бы пожалел, что посетил данный ресторан.
Дата опыта: June 02, 2023
Бытовая болталогия
Купился на красивые «видосики» из Instagram. Мне кажется, ресторан пошёл на самотёк после хорошего пиара. На входе стояли два сотрудника - девушки, одна из которых выясняла отношения с третьим сотрудником. Провести к столу удосужились после вопроса: «куда можно присесть?» Расстановка столов как в столовой - в метре друг от друга, если не меньше. Посидеть в уединении не получилось. Для этого специально пересели на другой стол подальше, но рядом снова посадили нового гостя. В целом, одноразовый ресторан.
Дата опыта: June 02, 2023
Евгений Котов
Посещали данное заведение с целью поесть ежей и осьминогов, ежей не было (сообщили через 15-20 минут после заказа), заказали гребешки, через 15-20 минут сообщили что их тоже нет. Заказали клешни камчатского краба, их тоже не было... Заказали устрицы, осьминогов, салаты различные, том ям, лангустинов, крабдоги и 2 тарелки морепродуктов на льду. Из всего что заказали понравились крабдоги и тарелки из морепродуктов с устрицами. Лангустины сухие были (блюдо, на тарелке со льдом вкусные), осьминог нежный но пресный и безвкусный, салаты хорошие, том ям не острый и без вкуса кокосового молока. Если честно то крабдоги очень вкусные, а остальное то что поели восторга не вызвало, если сравнивать с допустим тем же мясо и рыба. Обслуживание долгое, устриц и морепродукты (на льду) принесли ориентировочно через 25 минут после заказа, салаты через 46 минут (уже засек) , суп и осьминога через час 10. Ездили вчетвером, пока наши жены ели устриц и морепродукты, мы с другом ждали нашу еду, основную, час и 10 минут, плюс 20 минутные подходы официанта с новостью, что некоторых продуктов у них нет, и на последок заказали жены по ещё одному коктейлю, ждали 27 минут. В общем и целом нам не понравилось, если сравнивать с другими ресторанами в которые ходим. Смотрел ресторан по отзывам, честно так и не понял почему такой рейтинг, но думаю что из-за крабдогов) . Для себя приняли решение больше сюда не приходить.
Дата опыта: June 02, 2023
Глеб Н
Оказывается сегодня на 14 февраля по чье-то блажи был отменен день осьминога. Публичная оферта нарушена..... При практически пустом зале настырно распрашивали про бронь столика и какой-то депозит... но на часик разрешили... от щедрот ввидимо. Вобщем странное место, ни ногой больше PS После романтического обеда у жены высыпала аллергия на груди и спине, видимо от ризотто с чернилами черной каракатицы, а мне пришлось пить лекарства после осьминога. Праздник удался.
Дата опыта: June 02, 2023
Anastasia Ashikhmina
Очень долго была подписана на страницу ресторана в инстаграмм, и все хотела посетить, интересно было все: и дни морепродуктов по себестоимости, и уникальные крабдоги, и коктейли, и вообще посетить:) еда, в самом деле, очень достойная: мы были в воскресенье и попали на день креветок, взяли плато из трех разных видов, ну очень вкусно, крабдог тоже очень вкусный, необычный, единственное - есть не очень удобно оказалось, уж очень много краба!:) Детское меню тоже есть, в принципе как и в большинстве ресторанов, наггетсы неплохие, мороженое на десерт тоже улетело и не заметили. Но были и минусы, первый - указано, что есть детская комната, но на самом деле это маленький столик и полубассейн с шариками в маленьком зале, вплотную к столикам. В зал заглянули мельком, ребенок оставаться отказался, показалось, что там даже нет окон.. и второй, основной минус - очень плохое и долго обслуживание. Захотелось воды - сначала квест поймать официанта, потом 20-25 минут ждали воду и дважды напоминали, и так со всеми напитками.. еду принесли достаточно быстро, но даже не было возможности заказать что-то еще, или желания - потому что долго несут, объясняя тем, что «не отдают на баре». При этом персонал очень доброжелательный, но видимо просто не справляется с нагрузкой, в воскресенье было все забито.
Дата опыта: June 02, 2023
Maila
Часто там были компаниями и как-то мне предложили оформить бонусную карту, посулив 5% кэшбек. Последний раз были там 19.05, посидели на чек в 25 тысяч, попросили бонусную карту у меня, но никаких начислений так и не произошло. Менеджер по телефону после моего второго звонка пообещала аж с руководством решать вопрос почему мне не начислили баллы и то, что она обязательно перезвонит, чего так и не произошло. Такое наплевательское отношение к своим обязательствам перед посетителями бросает тень на то, как построено управление рестораном, вплоть до проверки качества закупаемых продуктов.
Дата опыта: June 02, 2023
Александра К.
Приехали на день рождения, все начиналось хорошо, пока мы не стали интересны нашему официанту. Попросив счет, мы прождали его 25 минут. А он болтал со знакомыми за другим столиком, и забыл про нас. Только с 3 раза принесли.. Хваленный угорь и краб доги - холодные, может так и надо… но вообще хотелось теплый «дог» А также всем за соседним столиком приносили тортик со свечкой, мне не принесли, хотя в других заведениях всегда приносили Я год мечтала вырваться и попасть в это место, жаль, что это всего лишь маркетинг и картинка
Дата опыта: June 02, 2023