Всего 38
Сергей К.
Записался значит на исследование по телефону, приехал в назначенный день, моей записи не нашли, но это ладно исправили. Иду на исследование, материал предложили сдать в общем туалете… получается мужику, что бы сдать спермограмму, придётся собрать материал на анализ в общем туалете…
Дата опыта: May 27, 2023
Достана О.
В ету клинику попала по страховке. Меня взяли кровь на анализ и сказали через 2 дня результаты, когда уже прошло 3 дня, я позвонила клинику что бы узнала почему ещё не пришли мне на почту, женщина по телефону сказала что кровь выбросили в мусор и никакие сообщения мне не было про етом.
Дата опыта: May 27, 2023
Александра Ю.
На входе сидят 3 сотрудницы, 2 очень милый и готовы помочь, 1 (к сожалению не увидела имя) грубая и отвечать на мои вопросы не хотела. Но это ладно, самое интересное началось у врача. Очень не рекомендую ходить к гинекологу Подхомутниковой Виктории Викторовне. Как только я вошла и объяснила проблему, она начала грубить и задавать вопросы, не касающиеся моего здоровья напрямую. Хоть сделала узи и на том «спасибо». Доктор не разбирается, что входит в ДМС или вообще не хотела этим заниматься (правила стали строже , надо звонить и запрашивать у страховой). Она сказала, что при моем диагнозе нельзя назначить гормоны по страховке. А диагноз еще не поставлен, как его поставить, если нет результатов. (По этому вопросу я звонила в страховую и узнала, что все назначит можно, если доктор позвонит!!!!) Далее она решила запугивать грубым тоном , что если я не собираюсь действовать ее методам лечения, то все будет плачевно (по-моему, это и так понятно, но не лучшие слова , которые можно сказать человеку с проблемой со здоровьем). Не понимаю, откуда столько хороших отзывов о доброжелательности на других сайтах. Я увидела только злость и некомпетентность.
Дата опыта: May 27, 2023
Николай Николаев
Был по ДМС у стоматолога, впечатление такое, что именно разводят на дополнительную плату за услуги, которые не входят в ДМС. При этом в другой клинике сделал существенно дешевле.
Дата опыта: May 27, 2023
Оксана Старикова
Была с мужем с отделении на Сходненская у офтальмолога Бойченко Виктора Петровича. Прошу извинить, но это кошмар! От него пахло потом таааак, что глаза лезли на лоб. Мы попали к нему случайно с экстренной ситуацией, у супруга появилась резкая резь и боли в глазу, на что доктор сказа «Не надо было себе клей в глаз заливать» и через слово повышал на нас голос. Еще раз прошу извинить за прямоту, я вообще редко пишу отзывы. Но хамства и некомпетентности за собственные средства не переношу!
Дата опыта: May 27, 2023
Алиса Д.
Регистратура реально грубая по сравнению с другими филиалами клиники. Записывалась по интернету , и цену узнала по факту оплаты. (Если не смогли дозвониться - то пишут смс о стоимости или напоминают цену перед приемом врача). Врач - двоякое впечатление. 🤷🏼♀️ но второй раз в этот филиал не хочется идти.
Дата опыта: May 27, 2023
Наталья Морозова
Были у детского дерматолога-не понравилось. Сама клиника не плохая.
Дата опыта: May 27, 2023
Екатерина Никитина
Много лет пользуюсь услугами клиник этой сети. Особенно хочу отметить помощь и пользу от коммуникации с Дроздовской Никой Вадимовной, Тюневой Светланой Николаевной, Бастовой Галиной Ивановной, Новиковой Еганой Назим-Кызы, Остапчуков Константином Александровичем, Гречко Ириной Владимировной и еще многих врачей. Прошу прощения, что не всех могу перечислить. Но вот сотрудники ресепшн на Сходненской это то как быть НЕ должно. Из 5 сотрудниц только 1 старается помочь и не раздражается от общения с клиентами, остальные с постоянной пассивной агрессией. Иногда аж шипят в ответ, игнорируют тех, кто подходит, раздражаются и всяко демонстрируют, что эти люди (приносящие деньги свои в клинику) им настолько осточертели, что лучше б их не было. При наличии клиентов у стойки или даже очереди, могут уйти куда-то или же из последнего - вдвоем распечатывать договор: одна кнопку нажимает, другая листы зажеванные из принтера достает, при наличии ожидающих клиентов... Администрация, сделайте уже что-то с ними. Полно же вариантов от тайных покупателей и обратной связи от клиентов до камер с микрофонами. И было бы неплохо какие-то таблички с именами сотрудников поставить хотя бы, может, это хотя бы сотрудников приведет в адекватное состояние. Надеюсь на обратную связь и действия от администрации, тут, в отзывах, полно жалоб на этих сорудников.
Дата опыта: May 27, 2023
Джулия
Кондиционеры отсутствуют. Лифта нет. Доступной средой назвать нельзя. С детской коляской внутрь не пускают. Двери мгн открыть не смогут. Это было обсуждено мною с руководством. Обещано сделать кнопку вызова помощи Ходили с 4-5мес ребенком на массаж. В результате остановили выбор на Киселеве. Ходим к нему в этот филиал и даже на полежаевскую за ним ездим: видно, что любит детей, находит к ним подход. Результат работы заметили уже после 3 посещений. Рекомендую его как спеца по массажу для малышей)🫶🏻
Дата опыта: May 27, 2023
Ekaterina
Не хотела писать этот отзыв, так как он не связан с врачами этой клиники, а связан с администраторами. Но раз время идет и ничего не меняется, то хотелось бы выговориться. Как уже писали в отзывах ранее, административный персонал действительно отвратительный! Каждый раз складывается ощущение, что я пришла не в платную клинику, а в поликлинику. Ни здравствуйте, ни до свидания. Каждый раз подходишь к стойке и никакой реакции на тебя нет. Разговаривают сквозь зубы, вечно с недовольным, каменным лицом! Кричать по телефону, обсуждать какие-то вопросы между собой при пациентах - это для них норма. Для меня администраторы - это лицо клиники, но в филиале на м.Сходненская с этим явные проблемы. Хожу в течение полугода и ничего не меняется! Лишний раз даже подходить к ним не хочется. Надеюсь когда нибудь руководство услышит отзывы от таких как я, сделает выводы и примет меры!
Дата опыта: May 27, 2023