Екатерина Никитина
Много лет пользуюсь услугами клиник этой сети. Особенно хочу отметить помощь и пользу от коммуникации с Дроздовской Никой Вадимовной, Тюневой Светланой Николаевной, Бастовой Галиной Ивановной, Новиковой Еганой Назим-Кызы, Остапчуков Константином Александровичем, Гречко Ириной Владимировной и еще многих врачей. Прошу прощения, что не всех могу перечислить. Но вот сотрудники ресепшн на Сходненской это то как быть НЕ должно. Из 5 сотрудниц только 1 старается помочь и не раздражается от общения с клиентами, остальные с постоянной пассивной агрессией. Иногда аж шипят в ответ, игнорируют тех, кто подходит, раздражаются и всяко демонстрируют, что эти люди (приносящие деньги свои в клинику) им настолько осточертели, что лучше б их не было. При наличии клиентов у стойки или даже очереди, могут уйти куда-то или же из последнего - вдвоем распечатывать договор: одна кнопку нажимает, другая листы зажеванные из принтера достает, при наличии ожидающих клиентов... Администрация, сделайте уже что-то с ними. Полно же вариантов от тайных покупателей и обратной связи от клиентов до камер с микрофонами. И было бы неплохо какие-то таблички с именами сотрудников поставить хотя бы, может, это хотя бы сотрудников приведет в адекватное состояние. Надеюсь на обратную связь и действия от администрации, тут, в отзывах, полно жалоб на этих сорудников.
Дата опыта: May 27, 2023