Всего 7
Алина Н.
несвоевременно оказана услуга часовой прогулки на теплоходе Сура,пришлось ждать целый час (с 14-30 до 15-30)без всяких объяснений причин,тк представители не владели ситуацией в корне,в связи с этим не могли отойти по личным надобностям,время было рассчитано,но на данном теплоходе так и не удалось прокатиться,спустя час с многочисленными проблемами произвели посадку на Колесов. Настроение подпорчено,время потрачено,голодные. Недовольные данной компанией. Кстати,ивенений и объяснений так и не дождались.Хотя это элементарно.
Дата опыта: May 19, 2023
Андрей Рогов
Ездили в круиз по оке с 11 по 16 мая 2023 года до Рязани. Сам круиз оставил массу положительных, ярких, радостных впечатлений, но все благодаря шикарной погоде на протяжении всего круиза. Развлечений на тх практически нет и сделаны они на очень очень низком уровне. От круиза ждёшь куража, праздника и веселья! Увы, но ничего этого тут нет, скукота..... Развлекайте себя сами называется. Питание посредственное, простое, без изысков. В Павлово мы так и не попали + в Рязани было опаздание на 30 минут. Вас прокатят бюджетно и экономно по воде, но не более.
Дата опыта: May 19, 2023
Radio R.
Добрый день! Меня зовут Евгений. Пользуюсь услугами вашей компании второй раз. Первый раз был в августе прошлого года на теплоходе «Александр Свешников». Там всё было замечательно, вопросов нет. Но после круиза на «Алдане», который для меня закончился сегодня, эмоции преимущественно негативные!Маршрут: Нижний Новгород - Ярославль — Нижний Новгород. Через Кострому и Кинешму. Маршрут отличный. Но! Был заявлен регламент прибытия теплохода в населённые пункты. Этот регламент грубейшем образом нарушался! Из четырёх населённых пунктов теплоход опоздал в три. В Ярославль прибыли с опозданием на час. Пассажиры собрались, оделись потеплее (погода холодная) и стоят ждут. А мы плывём, и время уже 16:15, и я подхожу спрашиваю, на сколько задержка? Девочка администратор на рецепции сообщает мне, что на час. На вопрос, почему об этом не объявили заранее и ввели пассажиров в заблуждение, вразумительного ответа не получил. После того. как я сказал об этом директору круиза, всё таки было сделано сообщение по радио. Вопрос: почему не заранее?В 19:00 мы таки добрались до Ярославля, и нашу стоянку якобы продлили на час, 22:00. НО! Обед как был в 21:00, так и остался. Получается: хочешь поесть, будь добр в 21:00 находиться в ресторане. То есть, была заявлена стоянка в Ярославле 5 часов, с 16:00 до 21:00, а по факту получилось с 17:00 до 21:00, четыре часа. Другими словами, получается, что заплатил я за пять часов пребывания в Ярославле, а получил только четыре! Вывод: некомпетентные сотрудники теплохода украли у меня час моего времени, за который я, кстати, заплатил своевременно и в полном объёме! Я всё могу понять. Может был встречный ветер, может неопытные люди управляют теплоходом, может какая-то другая веская причина. Но, я не могу понять другого! Почему такая подача? Почему об этом сообщают, только когда сам начинаешь спрашивать? Почему никто не извинился? Ну сказали бы, уважаемые пассажиры, так и так, у нас форс мажор, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Это же простая вежливость, я уж не говорю о том, что на круизных теплоходах должен быть определённый уровень сервиса.Далее. В Кинешму также прибыли с опозданием на час. Также пришлось идти интересоваться, почему ещё не приплыли. Также невразумительный ответ администратора. Также извинениями даже и не пахнет! В город по итогу нас выпустили в 19:15 (по регламенту должно было быть 18:00), а вернуться мы должны за 15 минут до отправления, то есть в 20:45. Итог: была заявлена стоянка в Кинешме 2 часа, по факту получилось 1,5 часа. Напоминаю, я заплатил за два!Далее. В Нижний Новгород также прибыли с опозданием! В этот раз на 40 минут. Это было сегодня, 8 мая. Должны были нас выпустить в 09:00, а начали это делать в 09:40. Впечатление от круиза: отличный теплоход, хороший и интересный маршрут, экипаж и персонал — дилетанты, которые не способны адекватно выполнять возложенные на них обязанности. Отношение к пассажирам, как к скотам — сидите спокойно и ждите пока вас не выпустят. На теплоходе Алдан больше никогда ни в один круиз не пойду. Буду ли пользоваться услугами компании ГАМА ещё не решил, всё таки на Свешникове был замечательный круиз.
Дата опыта: May 19, 2023
Гребнева Мария
Консультанты всегда подскажут, подберут рейс. Теплоходы вполне комфортные, для поездки для того, чтобы полюбоваться видами и отдохнуть - самое то.
Дата опыта: May 19, 2023
Margarita Korovina
Пользуюсь их услугами второй год. Вежливый, обходительный персонал. Помогают выбрать круиз, подходящий по цене, дате и маршруту. На теплоходах тоже всё прекрасно. Такой же отличный персонал. Хорошо организованы экскурсии. Платишь за них уже на теплоходе. Никакой обязаловки. Всё выбираешь сам. Питание тоже отличное. Даже мороженое есть. Всем рекомендую эту туристическую фирму. 😊👍👏❤️
Дата опыта: May 19, 2023