Radio R.
Добрый день! Меня зовут Евгений. Пользуюсь услугами вашей компании второй раз. Первый раз был в августе прошлого года на теплоходе «Александр Свешников». Там всё было замечательно, вопросов нет. Но после круиза на «Алдане», который для меня закончился сегодня, эмоции преимущественно негативные!Маршрут: Нижний Новгород - Ярославль — Нижний Новгород. Через Кострому и Кинешму. Маршрут отличный. Но! Был заявлен регламент прибытия теплохода в населённые пункты. Этот регламент грубейшем образом нарушался! Из четырёх населённых пунктов теплоход опоздал в три. В Ярославль прибыли с опозданием на час. Пассажиры собрались, оделись потеплее (погода холодная) и стоят ждут. А мы плывём, и время уже 16:15, и я подхожу спрашиваю, на сколько задержка? Девочка администратор на рецепции сообщает мне, что на час. На вопрос, почему об этом не объявили заранее и ввели пассажиров в заблуждение, вразумительного ответа не получил. После того. как я сказал об этом директору круиза, всё таки было сделано сообщение по радио. Вопрос: почему не заранее?В 19:00 мы таки добрались до Ярославля, и нашу стоянку якобы продлили на час, 22:00. НО! Обед как был в 21:00, так и остался. Получается: хочешь поесть, будь добр в 21:00 находиться в ресторане. То есть, была заявлена стоянка в Ярославле 5 часов, с 16:00 до 21:00, а по факту получилось с 17:00 до 21:00, четыре часа. Другими словами, получается, что заплатил я за пять часов пребывания в Ярославле, а получил только четыре! Вывод: некомпетентные сотрудники теплохода украли у меня час моего времени, за который я, кстати, заплатил своевременно и в полном объёме! Я всё могу понять. Может был встречный ветер, может неопытные люди управляют теплоходом, может какая-то другая веская причина. Но, я не могу понять другого! Почему такая подача? Почему об этом сообщают, только когда сам начинаешь спрашивать? Почему никто не извинился? Ну сказали бы, уважаемые пассажиры, так и так, у нас форс мажор, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Это же простая вежливость, я уж не говорю о том, что на круизных теплоходах должен быть определённый уровень сервиса.Далее. В Кинешму также прибыли с опозданием на час. Также пришлось идти интересоваться, почему ещё не приплыли. Также невразумительный ответ администратора. Также извинениями даже и не пахнет! В город по итогу нас выпустили в 19:15 (по регламенту должно было быть 18:00), а вернуться мы должны за 15 минут до отправления, то есть в 20:45. Итог: была заявлена стоянка в Кинешме 2 часа, по факту получилось 1,5 часа. Напоминаю, я заплатил за два!Далее. В Нижний Новгород также прибыли с опозданием! В этот раз на 40 минут. Это было сегодня, 8 мая. Должны были нас выпустить в 09:00, а начали это делать в 09:40. Впечатление от круиза: отличный теплоход, хороший и интересный маршрут, экипаж и персонал — дилетанты, которые не способны адекватно выполнять возложенные на них обязанности. Отношение к пассажирам, как к скотам — сидите спокойно и ждите пока вас не выпустят. На теплоходе Алдан больше никогда ни в один круиз не пойду. Буду ли пользоваться услугами компании ГАМА ещё не решил, всё таки на Свешникове был замечательный круиз.
Дата опыта: May 19, 2023