Всего 78
Женя Иванов
Хамское и высокомерное отношение новых сотрудников к посетителям отбивает всякое желание посещать данный магазин.
Дата опыта: May 23, 2023
Serguei
Ruslan Samokhin
Нахамила кассирша 08.02.23 в 19:56 при покупке, что мы не видим ценники и "для кого мы их вешаем"
Дата опыта: May 23, 2023
Татьяна Шубина
Продавцы в этом супермаркете оставляют желать лучшего, особенно одна из них брюнетка, хамка, качество обслуживания 1 из 10!!!
Дата опыта: May 23, 2023
Маша В.
Отличный магазин для спального района с качественным алкоголем. Очень понравилась работа девушки-консультанта, не помню имя с короткой стрижкой, внимательная, доброжелательная, помогла выбрать идеальное вино.
Дата опыта: May 23, 2023
Владимир Головачев
Марина Семенова
Второй раз ухожу из магазина без покупок ,только попадая на этого продавца,который работал сегодня 09.05.23. В прошлый раз ушла,поскольку такого невнимания к покупателю не видела уже давно ни в одном из магазинов вообще. Сегодня,по другой причине. Если магазин является зоной самообслуживания,то товар в моем понимании,должен находиться в доступе для покупателя. Видимо телефон мешал молодому человеку поправить полки и выставить задние ряды на верхней полке,чтобы до них можно было дотянуться. Товар стоял только у стенки я не дотягивалась. На что и заметила" продавцу" что не достаю. Продавец сообщил,что его надо было вежливо попросить,а так то он все еще сидя в телефоне ждал,что я в прыжке достану. Хорошо,что вы на районе не единственные. А продавцу,естественно даойной выход в праздничный день. И вообще наберите побольше таких для процветания.
Дата опыта: May 23, 2023
вадим баранов
Мария С.
Был бы ноль – поставила ноль. Разместила заказ через Яндекс, пришла к указанному времени, заказ не нашли ни по моему номеру, ни по номеру телефона, на что продавец Анастасия в манере пассивного агрессора с поучительным видом заключила: «ну так ВООБЩЕ-ТО надо нашим приложением пользоваться». Анастасия, я надеюсь, в будущем вам объяснят более доходчиво, как можно и как нельзя общаться с клиентами, чтобы впредь вы не выводили людей на негативные эмоции. Запомните: нельзя разговаривать с людьми в манере «вообще-то надо делать вот так», равно как нельзя сваливать ошибки системы на клиентов – это неуважительно и грубо.
Дата опыта: May 23, 2023
Женя Самогородский