Всего 78
962120 Юрасов
Сервис хороший, но есть недочеты, записывался на замену ремня грм Ford Focus 1, приехал мастер приемщик вышел посмотрел запчасти потом спросил какой двс, оказывается что для zetec нет спец инструмента, когда записывался даже не спросили какой мотор
Дата опыта: May 18, 2023
colreg72
Понимая что у тебя хороший опыт и экспертиза по диагностике, все равно это меньше чем экспертиза всех автолюбителей и специалистов. Итого: за 3 посещения диагноста истинная причина не исправности не выявлена, а искать и платить бесконечно по карману далеко не всем сегодня.
Дата опыта: May 18, 2023
Александр С.
Был проездом в Нижнем Новгороде в конце декабря. Приехал к ним с проблемой печки (на ходу перестала подавать теплый воздух). Посмотрели, сделали диагностику и сказали, что это термостат. Поменяли. Я двинулся дальше в дорогу. Проехал пару километров и понял, что проблема осталась не решëнной. Деньги за ненужную запчасть и ненужную работу по еë замене не вернули. Позвонил и сказал о том, что ничего не изменилось и буду возвращаться к ним. Говорят, что сможем Вас принять только после Новогодних праздников (я предупреждал о том, что я проездом). С горем пополам эаписали только на следующий день, хотя должны были бы принять вне всякой очереди. Записали на промывку системы охлаждения, а это тоже не дешëвая процедура. Мне ещё нужно было ехать более 2000 км, а с не работающей печкой, как Вы понимаете, ехать зимой не совсем комфортно. Чтобы не терять время даром, стал искать другие СТО, которые смогли бы принять меня в этот день. Нашëл. Приехал. Там определили, что проблема с радиатором отопителя салона. По времени быстрее всех могли доставить в злосчастном Восток Авто. Приехал. Менеджер говорил, что через 2-3 часа будет, он же по вин коду закзал. После оплаты время доставки сразу увеличилось ещё на два-три часа (сказал, что в районе 14:00). Еду по городу, звонок и менеджер говорит, что я забыл о том, что сегодня короткий день и возможно не успеем привезти. Я потихоньку выпадаю в осадок. Напоминаю, что я проездом и мне, чтобы успеть на Новый год в нужное место, нужно выезжать как можно быстрее. На что получил ответ, что с водителем связи нет, как получится. Менеджер заверил меня, что как только радиатор придëт, он позвонит. И вот остался час до закрытия, набераю сам. Менеджер отвечает, что радиатор уже пришёл, но мне никто так и не позвонил. Еду, тороплюсь, пробки. Звонок: "когда подъедете, мы уже собираемся уходить?" Забрал. Лечу дальше. Тороплюсь. Не сплю. Всë равно не успеваю в нужное место. Встречаю Новый 2023 год в пути, на одной из заправок☹️.
Дата опыта: May 18, 2023
Роман Майоров
"Отличный сервис. Ремонтируют там свою старуху Нексию )" Это был предыдущий мой отзыв с 5 звёздами про Востокавто. Летом ездил к ним меня радиатор, ГРМ. Мастер предложил поменять сальники распред.вала. Я согласился, деньги за них были оплачены. Через 3 месяца на ходу вытекло масло, хорошо что сразу заметил и остановился. Отбуксировали в другой сервис. Полностью сняли ГРМ под моим пристальным наблюдением. И причина была в сальниках распред.вала. Один вывалился, второй крутился вместе с валом. Оба были "деревянными" (старые). Вывод: в Востокавто взяли деньги и не поменяли сальники. Мой вам совет, во время ремонта стойте рядом со слесарем и следите всё ли заменено.
Дата опыта: December 22, 2022
Вячеслав Воробьёв
28 апреля на 8 утра был записан на установку фаркопа. С 8 утра и до часу дня не смогли установить фаркоп. Пол дня бегали с кем-то совещались как его установить. В итоге сказали, что нет у моей машины установочных мест и нужно ехать в другой сервис. Нашли мне сервис (хоть за это спасибо) где когда я приехал мне установили фаркоп за два часа. Вот такие мастера работают в Восток Авто. Но съязвить в сторону моей машины, чтобы написать в рекомендации, что нет порогов и пожрать на эту тему они смогли. Больше не ногой к таким людям и другим посоветую.
Дата опыта: May 18, 2023
Алексей А.
В целом сервис был не плохой, но включают доп. работы про которые заранее не говорят, потом смотришь на бумагу, а там включили смазку и еще какой то бред (типо отключения клеммы акб, отвинчивание доп. болтика и тд) что ценник вырос уже в половину , вы б хоть заранее озвучивали это , очень не приятно выходит, так же по пол часа и более машина может просто висеть на подъемнике или стоять, к ней никто даже не притронется, возможно норма часы выжидают , подвеска стучала приезжал 2 раза смотреть ничего не нашли, просто так деньги отдал,сказали все окей ( может мастера просто ленятся?) Поехал в другое место и причину стука устранили мне моментально , по всем этим причинам к сожалению пришлось сменить сервис.
Дата опыта: May 18, 2023
Максим Руфанов
Хотел приобрести запчасти, позвонил назвал три позиции сказали узнают по наличию и стоимости запчастей, проходит полчаса звоним ещё раз, ответили сказали что в специалист в работе, в итоге никто не перезвонил.
Дата опыта: May 18, 2023
[email protected]
По совокупности параметров соответствуют своему уровню цен минус 10%.
Дата опыта: May 18, 2023
Владимир
Юрий Р.
В январе приехал на чистку форсунок на шкоде рапид , пробег около 115тыс км, хотел обычной химией , но мастер убедил что ультразвук намного эффективнее . В итоге после их ней чистки на следующий день машина троила и плохо заводилась. Приехал на диагностику , причину не выявили , взяли денег . Поехал в другой автосервис , поменяли на другие б/у форсунки и машина ожила . Восток авто отказался компенсировать разрушенные форсунки после их ультразвука . Отвратительное отношение к клиентам
Дата опыта: May 18, 2023