Александр С.
Был проездом в Нижнем Новгороде в конце декабря. Приехал к ним с проблемой печки (на ходу перестала подавать теплый воздух). Посмотрели, сделали диагностику и сказали, что это термостат. Поменяли. Я двинулся дальше в дорогу. Проехал пару километров и понял, что проблема осталась не решëнной. Деньги за ненужную запчасть и ненужную работу по еë замене не вернули. Позвонил и сказал о том, что ничего не изменилось и буду возвращаться к ним. Говорят, что сможем Вас принять только после Новогодних праздников (я предупреждал о том, что я проездом). С горем пополам эаписали только на следующий день, хотя должны были бы принять вне всякой очереди. Записали на промывку системы охлаждения, а это тоже не дешëвая процедура. Мне ещё нужно было ехать более 2000 км, а с не работающей печкой, как Вы понимаете, ехать зимой не совсем комфортно. Чтобы не терять время даром, стал искать другие СТО, которые смогли бы принять меня в этот день. Нашëл. Приехал. Там определили, что проблема с радиатором отопителя салона. По времени быстрее всех могли доставить в злосчастном Восток Авто. Приехал. Менеджер говорил, что через 2-3 часа будет, он же по вин коду закзал. После оплаты время доставки сразу увеличилось ещё на два-три часа (сказал, что в районе 14:00). Еду по городу, звонок и менеджер говорит, что я забыл о том, что сегодня короткий день и возможно не успеем привезти. Я потихоньку выпадаю в осадок. Напоминаю, что я проездом и мне, чтобы успеть на Новый год в нужное место, нужно выезжать как можно быстрее. На что получил ответ, что с водителем связи нет, как получится. Менеджер заверил меня, что как только радиатор придëт, он позвонит. И вот остался час до закрытия, набераю сам. Менеджер отвечает, что радиатор уже пришёл, но мне никто так и не позвонил. Еду, тороплюсь, пробки. Звонок: "когда подъедете, мы уже собираемся уходить?" Забрал. Лечу дальше. Тороплюсь. Не сплю. Всë равно не успеваю в нужное место. Встречаю Новый 2023 год в пути, на одной из заправок☹️.
Дата опыта: May 18, 2023