Всего 81
Юлия Мокрецова
Плюсы: Расположение отеля очень хорошее. Неплохие завтраки. Минусы: Горячая вода отсутствует, особенно утром. Высокая слышимость. Отвратительная еврораскладушка, спать на ней невозможно, так как чувствуешь все деревянные перекладины (спал ребенок 13 лет, все 40 кг)
Дата опыта: May 23, 2023
Александр Максимов
Расположение в центре это как плюс так и минус. Мне достался номер в котором, даже через пластиковые окна, очень отчётливо слышно дорогу. Трубы постоянно "поют", слышимость очень высокая. Отдельный разговор про воду, настроить оптимальную температуру невозможно. Сотрудники, на мой вопрос что делать, ответили просто - ждать. И это отель позиционирующий себя как "бизнес". Завтраки скромные по количеству блюд, но покушать можно. Сервис, как и везде где я остановился в Нижнем, на среднем уровне. Например, во вторник поменяли полотенца, а в четверг нет. Кровать застрелили, а стакан не помыли, стол не протёрли. Вообщем есть вопросы к уборке. Кровать нормальная, как и должна быть в отеле. Вообщем отель на твёрдую 3-ку но не больше.
Дата опыта: May 23, 2023
Елизавета Хода
Приезжала в Нижний на 4 дня и заселилась у данный отель. Из того, что хотелось бы отметить: За день до заселения связались сотрудники отеля и предупредили, что в номере не будет воды(!!!) с 23:00 до 5:00 следующего дня. Конечно, я ожидала какого-то комплиментарного поведения, потому что искренне считаю, что отсутствие воды по какой-либо причине - вообще не моя проблема. Увы, меня просто поставили перед фактом. Объясните своим сотрудникам правила хорошего сервиса. Горничная встретила нас со словами «А вас что, двое? Ребята, подождите, я сейчас принесу второе одеяло». Ребята конечно подождали, но у меня вызвало вопросы подобное панибратство и то, что за две недели до заселения сотрудники почему-то не были в курсе, сколько именно гостей будет проживать в номере. Возвращаясь к горничным. Так сошлись звезды, что мой номер находился прямо напротив служебного помещения, где горничные каждое утро, начиная с 7:30 утра обсуждали на повышенных тонах кто и где будет работать, кто устал, кому пора на покой и решали прочие кадровые вопросы. На просьбу вести себя тише (почему вообще я должна высказывать подобные просьбы?) реакции не поступило. Слышимость в отеле вообще отдельная тема. Слышно буквально все. От храпа гостей из соседнего номера, до прогулки слонов с тележками ранним утром по коридорам. Завтрак. Отсутствует вообще какое-либо разнообразие. Набор блюд очень странный, хотя, не буду лукавить, что поесть я находила каждый день, что была на завтраке. Номер чистый, но тесный. Шампунь и гель для душа в пакетиках - это издевательство над мокрыми руками. Ложки для обуви нет, губки - тоже. Спасибо, что поставили бутылку с водой. Расположение отличное, видимо цена установлена только из-за него. А так конечно дикий оверпрайс и «ожидание/реальность»
Дата опыта: May 23, 2023
Елена ---
Из плюсов: расположение, подземная парковка (нужно заранее предупредить, если требуется), хорошие завтраки, в гостинице и номере чисто, полный набор принадлежностей в ванной. Звукоизоляция не очень хорошая, если не повезёт с соседями, то комфортно не будет. Останавливались в номере Люкс (16) кровать не кинг сайз, скорее 160 см в ширину. Очень мало розеток в номере. Вида из номера по сути нет, окна достаточно высоко и на одной стороне установлена вывеска. Были проблемы с напором воды, один день горячую пришлось сливать. Основной минус - душевая кабина, двери плотно не закрываются, чтобы не залить все вокруг пришлось мыться в уголочке, обратились на ресепшн, первый раз сказали, что придут посмотрят, второй - что про проблему знают, ничего сделать нельзя. Один день такое конечно можно пережить, но на несколько дней очень не приятно.
Дата опыта: May 23, 2023
павел петров
Неплохо. Чисто, свежий ремонт, своя парковка, завтраки, слабый интернет, непонятное ценообразование. Удачное расположение.
Дата опыта: May 23, 2023
Нина Сидоренко
Гостиница на 3. Были морозы, в номере было очень холодно. Один большой плюс кафе Халва рядом с гостиницей. В целом в номере все есть, на пару дней остановиться можно.
Дата опыта: May 23, 2023
Мария Чебышева
Федор Павперов
Расположение 5, завтрак очень средний 3, уборка 1, отвратительно!
Дата опыта: May 23, 2023
Роман Николаев
По началу влюбились в отель за его 19 номер, потому что он угловой, в номере много окон, соответственно много света и хороший интернет. Радует, что есть подземная парковка (правда если о ней не попросить при бронировании, вам её не предоставят). Но поездив в этот отель с десятк раз начинают раздражать некоторые "особенности": - какие-то постоянные проблемы с водой (её то совсем нет, то течет тоненьким ручейком, раз было что вообще из ведра смывали за собой унитаз и мылись), - шум с улицы (на улице стройка и оживлённое шоссе, всё это в сумме сильно утомляет за рабочий день), - динамическое ценообразование (и так дорогой отель, в высокий сезон становится очень дорогим. Когда плачу оверпрайс хочу обеспечить себе определенный уровень комфорта), - нет программы лояльности или скидок для постоянных жильцов, - неизменные сосиски на завтрак. Больше всего бесит, что когда подходишь к стойке, для того чтобы забронировать номер 19 на следующий раз, уточняя что важно именно в него заселиться, по приезду нас дважды уже селили в другие номера. Как бы я не прикипел к Дипломату, буду искать в Нижнем более уютную альтернативу по дешевле.
Дата опыта: May 23, 2023
Katerina K.
сам отель хороший, а вот персонал нам не понравился - девушка на ресепшен совершенно не приветливая, и во время нашего визита было видно, что болеет, тем не менее на работе и без маски. О доплатах за животных, например, нигде сказано не было.
Дата опыта: May 23, 2023