Отзыв о Цех
Елизавета Хода
Отзыв о Дипломат
Елизавета Хода
Приезжала в Нижний на 4 дня и заселилась у данный отель. Из того, что хотелось бы отметить: За день до заселения связались сотрудники отеля и предупредили, что в номере не будет воды(!!!) с 23:00 до 5:00 следующего дня. Конечно, я ожидала какого-то комплиментарного поведения, потому что искренне считаю, что отсутствие воды по какой-либо причине - вообще не моя проблема. Увы, меня просто поставили перед фактом. Объясните своим сотрудникам правила хорошего сервиса. Горничная встретила нас со словами «А вас что, двое? Ребята, подождите, я сейчас принесу второе одеяло». Ребята конечно подождали, но у меня вызвало вопросы подобное панибратство и то, что за две недели до заселения сотрудники почему-то не были в курсе, сколько именно гостей будет проживать в номере. Возвращаясь к горничным. Так сошлись звезды, что мой номер находился прямо напротив служебного помещения, где горничные каждое утро, начиная с 7:30 утра обсуждали на повышенных тонах кто и где будет работать, кто устал, кому пора на покой и решали прочие кадровые вопросы. На просьбу вести себя тише (почему вообще я должна высказывать подобные просьбы?) реакции не поступило. Слышимость в отеле вообще отдельная тема. Слышно буквально все. От храпа гостей из соседнего номера, до прогулки слонов с тележками ранним утром по коридорам. Завтрак. Отсутствует вообще какое-либо разнообразие. Набор блюд очень странный, хотя, не буду лукавить, что поесть я находила каждый день, что была на завтраке. Номер чистый, но тесный. Шампунь и гель для душа в пакетиках - это издевательство над мокрыми руками. Ложки для обуви нет, губки - тоже. Спасибо, что поставили бутылку с водой. Расположение отличное, видимо цена установлена только из-за него. А так конечно дикий оверпрайс и «ожидание/реальность»
Дата опыта: May 23, 2023