Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Посетите этот веб-сайт
Посетите этот веб-сайт

Деятельность компании

Отзывы4.6

Всего 350

Крутая локация и завтраки .К сожалению,больше отметить нечего .Старый номерной фонд. За стоимость стандартного номера от 16000₽/ночь можно было бы и реновацию уже сделать . Не клиентоориентированы, отдыхали в начале февраля и “повезло ”проживать в период ,когда поломался сервер гостиницы. Приходилось каждый раз приглашать портье или девочек с ресепшен,чтобы попасть в лифт и в свой номер .За доставление неудобства не предложили никакие скидки ,бонусы ,комплименты …Точно не вернёмся и не порекомендуем друзьям

Дата опыта: May 23, 2023

Юрий С.

38 отзывов
RU

В номере люкс ТВ зависает постоянно, отремонтировать не смогли. Говорят, зависает интернет, когда много гостей включает ТВ. Уборка в номере очень поздно, к вечеру. Горничным не хватает времени, как объяснила горничная. Это неудобно - приходишь в номер к вечеру, а горничная ещё не приходила. В номере нельзя открыть окно, проветрить. Отопление только через кондиционер, Либо холодно, либо жврко. В общем, сервис совсем не дотягивает до 5 звёзд и до уровня цен, которые отель выставляет.

Дата опыта: May 23, 2023

Еда как в столовой. Паста это ломаные отварные макароны. В обед, капустный салат с большим количеством лука!? Какой то изюминки просто нет(. В остальном все не плохо!

Дата опыта: May 23, 2023

Коротко: сервис в отеле не соответствует звёздности и позиционированию. Жили в номере люкс. Детали: 1. удивил подход к уборке номера - всегда только во второй половине дня и однажды её просто не было (»не успели»). Однажды позвонили в номер с предложением «можем убраться сейчас, потому что потом никого не будет». Позвонили по телефону, а не в дверь, потому что на двери висела табличка «не беспокоить»)) Ребёнок в это время спал. По отзывам я поняла, что сюрпризы с уборкой это в принципе одно из развлечений в этом отеле. 2. В номере были неисправности (сломаны держатель для туалетной бумаги и фен). 3. Детская игровая комната очень скудная, организована, видимо, в одном из залов для бизнес конференций, потому что прямо там стоит кухня для кофе-брейков со стеклянной посудой и тд. В комнате несколько раскрасок и игрушек, больше ничего. Думаю, больше не остановимся, в Нижнем есть отели с лучшим подходом к сервису.

Дата опыта: May 23, 2023

Наталья М.

103 отзыва
RU

Ужасный сервис и обслуживание в номерах. Только завтрак понравился.

Дата опыта: May 23, 2023

Приехали на майские праздники. Номера бронировались на три семьи одновременно. По приезду нас раскидали по разным этажам. Цена за номер у всех была одна, однако номера отличались по площади, два номера с большей площадью имели большую кровать, третий номер маленький с небольшой кроватью. В с/у белые насекомые, в самом номере тоже какая-то живность, надеюсь не клопы. Тюль сорван. В номере на другом этаже карниз отвалился на второй день.🤦🏻‍♀️ Номер не убрали, горничная приходила в 17-00 с предложением убраться, конечно мы отказали тк только пришли с длительной прогулки, на предложение прийти через час, нам сказали, что уборка номеров была до 17-00, однако на 3 этаже номер убрали после 17-00. Завтраки вкусные, но в 9 утра все было остывшее. Расположение отеля пожалуй это единственное за что можно поставить плюс. До 5 звезд не дотягивает.

Дата опыта: May 23, 2023

игорь шатц

1 отзыв
RU

Третий раз посещаем этот отель. Каждый раз с приключениями. Бронировали за ранее 3 месяца номер делюкс с видом на Кремль. Нам отказали при заселении, девочка администратор не убедительно пыталась отправить нас в другой. После 30 минут дискуссии, заселили в люкс. Номер не очень, настроение вновь испортили. Чистота в коридорах и лифтовых делает быть лучше. Выбираем этот отель исключительно из-за подземной парковки. Следующий раз буду искать что-то другое.

Дата опыта: May 23, 2023

Маргарита С.

20 отзывов
RU

Отель хороший. Но, безумно было неприятно, что выбирала его на день рождения, ожидая что в таком уровне отеля мне создадут настроение. При заселении сама напомнила о дне рождения, но все проигнорировали. Дело не в этом тортике, а в человеческом внимании. У отеля есть данные всех дней рождений. Желание рекомендовать отель пропало. Простите, но человеческое отношение важнее.

Дата опыта: May 23, 2023

Читайте внимательно, что вам подсовывают подписывать на ресепшен. Говорят, что правила, а по факту это согласие на обработку перс данных, где черным по белому указано, что отель куда хочет, туда и распихивает ваши данные и ответственности за это никакой не несёт. Сотрудники на ресепшен коронованные особы, так что будьте учтивы и не прогневайте их за свои же кровные. Ресторан. Официанты вынесут все и пропадут болтать на баре. Даже чтобы оплатить, вам придется подойти к официанту. И да, кухня весьма посредственная за высокий ценник. Завтрак весьма не плох. Но на 5 звезд не тянет, не спасает даже подача игристого. Неоправданные заявленные амбиции. Увы и ах. Отдых испорчен.

Дата опыта: May 23, 2023

Качество и сервис после ухода из России снизилось.

Дата опыта: May 23, 2023

12...35

Деятельность компании

Утверждая свой профиль TopTrust, эта компания может отвечать на отзывы, просить клиентов писать отзывы и т. д. Любая компания может претендовать на свой профиль и попросить клиентов просмотреть его бесплатно.
Эта компания активно просит клиентов писать отзывы, используя услуги приглашения TopTrust. Это может привести к более репрезентативному звездному рейтингу.
Компании, подписавшиеся на платные планы TopTrust, имеют доступ к дополнительным приглашениям на обзор, бизнес-поддержке и другим функциям.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.

О Sheraton Нижний Новгород Кремль

Информация написана компанией

Контакты

Категории

Компании на TopTrust могут выбирать соответствующие категории для описания своей отрасли, продуктов или услуг.

Все компании в категории имеют право быть лучшими в этой категории, если они активно запрашивают отзывы и получили 25 или более отзывов за последние 12 месяцев.

Некоторые компании в TopTrust не имеют права быть лучшими в своей категории, а другие вообще не входят в TopTrust.
  • Sheraton Нижний Новгород Кремль 12 из 36 лучших компаний в категории Бизнес-отель на TopTrust
  • Sheraton Нижний Новгород Кремль 35 из 162 лучших компаний в категории Бюджетный отель на TopTrust

Опыт TopTrust

Мы открыты для всех

Любой может написать отзыв о TopTrust. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Мы поддерживаем проверенные отзывы

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Боремся с фальшивыми отзывами

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Мы поощряем конструктивную обратную связь

Вот 8 советов, как писать хорошие отзывы.

Мы проверяем компании и рецензентов

Проверка может помочь гарантировать, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Мы выступаем против предвзятости

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился