Всего 350
ольга березовская
Крутая локация и завтраки .К сожалению,больше отметить нечего .Старый номерной фонд. За стоимость стандартного номера от 16000₽/ночь можно было бы и реновацию уже сделать . Не клиентоориентированы, отдыхали в начале февраля и “повезло ”проживать в период ,когда поломался сервер гостиницы. Приходилось каждый раз приглашать портье или девочек с ресепшен,чтобы попасть в лифт и в свой номер .За доставление неудобства не предложили никакие скидки ,бонусы ,комплименты …Точно не вернёмся и не порекомендуем друзьям
Дата опыта: May 23, 2023
Юрий С.
В номере люкс ТВ зависает постоянно, отремонтировать не смогли. Говорят, зависает интернет, когда много гостей включает ТВ. Уборка в номере очень поздно, к вечеру. Горничным не хватает времени, как объяснила горничная. Это неудобно - приходишь в номер к вечеру, а горничная ещё не приходила. В номере нельзя открыть окно, проветрить. Отопление только через кондиционер, Либо холодно, либо жврко. В общем, сервис совсем не дотягивает до 5 звёзд и до уровня цен, которые отель выставляет.
Дата опыта: May 23, 2023
Сергей Дементьев
Еда как в столовой. Паста это ломаные отварные макароны. В обед, капустный салат с большим количеством лука!? Какой то изюминки просто нет(. В остальном все не плохо!
Дата опыта: May 23, 2023
Ксения Кожевникова
Коротко: сервис в отеле не соответствует звёздности и позиционированию. Жили в номере люкс. Детали: 1. удивил подход к уборке номера - всегда только во второй половине дня и однажды её просто не было (»не успели»). Однажды позвонили в номер с предложением «можем убраться сейчас, потому что потом никого не будет». Позвонили по телефону, а не в дверь, потому что на двери висела табличка «не беспокоить»)) Ребёнок в это время спал. По отзывам я поняла, что сюрпризы с уборкой это в принципе одно из развлечений в этом отеле. 2. В номере были неисправности (сломаны держатель для туалетной бумаги и фен). 3. Детская игровая комната очень скудная, организована, видимо, в одном из залов для бизнес конференций, потому что прямо там стоит кухня для кофе-брейков со стеклянной посудой и тд. В комнате несколько раскрасок и игрушек, больше ничего. Думаю, больше не остановимся, в Нижнем есть отели с лучшим подходом к сервису.
Дата опыта: May 23, 2023
Наталья М.
Ужасный сервис и обслуживание в номерах. Только завтрак понравился.
Дата опыта: May 23, 2023
Александра Филиппова
Приехали на майские праздники. Номера бронировались на три семьи одновременно. По приезду нас раскидали по разным этажам. Цена за номер у всех была одна, однако номера отличались по площади, два номера с большей площадью имели большую кровать, третий номер маленький с небольшой кроватью. В с/у белые насекомые, в самом номере тоже какая-то живность, надеюсь не клопы. Тюль сорван. В номере на другом этаже карниз отвалился на второй день.🤦🏻♀️ Номер не убрали, горничная приходила в 17-00 с предложением убраться, конечно мы отказали тк только пришли с длительной прогулки, на предложение прийти через час, нам сказали, что уборка номеров была до 17-00, однако на 3 этаже номер убрали после 17-00. Завтраки вкусные, но в 9 утра все было остывшее. Расположение отеля пожалуй это единственное за что можно поставить плюс. До 5 звезд не дотягивает.
Дата опыта: May 23, 2023
игорь шатц
Третий раз посещаем этот отель. Каждый раз с приключениями. Бронировали за ранее 3 месяца номер делюкс с видом на Кремль. Нам отказали при заселении, девочка администратор не убедительно пыталась отправить нас в другой. После 30 минут дискуссии, заселили в люкс. Номер не очень, настроение вновь испортили. Чистота в коридорах и лифтовых делает быть лучше. Выбираем этот отель исключительно из-за подземной парковки. Следующий раз буду искать что-то другое.
Дата опыта: May 23, 2023
Маргарита С.
Отель хороший. Но, безумно было неприятно, что выбирала его на день рождения, ожидая что в таком уровне отеля мне создадут настроение. При заселении сама напомнила о дне рождения, но все проигнорировали. Дело не в этом тортике, а в человеческом внимании. У отеля есть данные всех дней рождений. Желание рекомендовать отель пропало. Простите, но человеческое отношение важнее.
Дата опыта: May 23, 2023
Иван Онищенко
Читайте внимательно, что вам подсовывают подписывать на ресепшен. Говорят, что правила, а по факту это согласие на обработку перс данных, где черным по белому указано, что отель куда хочет, туда и распихивает ваши данные и ответственности за это никакой не несёт. Сотрудники на ресепшен коронованные особы, так что будьте учтивы и не прогневайте их за свои же кровные. Ресторан. Официанты вынесут все и пропадут болтать на баре. Даже чтобы оплатить, вам придется подойти к официанту. И да, кухня весьма посредственная за высокий ценник. Завтрак весьма не плох. Но на 5 звезд не тянет, не спасает даже подача игристого. Неоправданные заявленные амбиции. Увы и ах. Отдых испорчен.
Дата опыта: May 23, 2023
Борис Шининов
Качество и сервис после ухода из России снизилось.
Дата опыта: May 23, 2023