Всего 230
Александр
Не умеют разговоривать. Поддержки ноль. Навязывают услуги. Сервиса нет. Не подключайтесь
Дата опыта: May 17, 2023
Ринат Илларионов
Являюсь абонентом уже более 13 лет. В общей сложности, за 13 лет стабильных платежей я принес фирме - 176079 рублей! Пишу отзыв ради участия в "беспроигрышной лотерее за отзыв" 92655 Постарался быть объективным и сдержанно выразить свое недовольство. Суть в том, что после подключения вам начинают стабильно завышать ценник, при том, что для новых пользователей цена тарифа значительно ниже, хотя, по идее пользователи, которые с компанией давно, должны цениться выше, т.к. являются стабильным финансовым притоком. Сейчас специально проверил свою объективность и по выпискам видим такую картину. В самом начале подключения - сумма была 330 рублей (2010 год) В последующем сумма через 3 года начала стабильно увеличиваться 390 руб., 450,5 руб., 500 руб., 550 руб., при том, что на тот момент, мои знакомые, платили по 300 - 400 руб и тарифы на сайте предлагают такие цены в среднем при тех же условиях и скоростях. Естественно, что у тебя возникают вопросы, а чего это тебе постоянно ценник повышают? Далее, я решил сменить провайдера (в 19 году примерно) и мне предложили скидку, снизили стоимость тарифа до 385 руб. в месяц. Недовольство как-то подутихло, но "скидка" длилась не долго, специально сделал выписку и видим такую картину: 21 год - 385 руб. 22 год - 430 руб. 23 год - 470 руб. И хочется напомнить, что "СКИДКА" всё еще действует и не дает пользоваться бонусной системой за "выслугу лет"! При том, что август 22 года, когда я уже платил по 470 в месяц, мои одногруппники в общаге платят 300 рублей в месяц, а базовый тариф на сайте 400 рублей с той-же обещанной скоростью, как и у меня. Так вот, вопросы: 1. Что это за скидка такая, что плачу по итогу больше, чем только подключившийся ? 2. Чем обусловлен постоянный рост тарифа в цене? 3. Почему недоступна бонусная программа? 4. До какого "порога" сумма будет расти? Уже в течении пары месяцев рассматриваю альтернативу, т.к. не устраивает сумма по "скидке" выше обычной для новичков и постоянный рост стоимости.
Дата опыта: May 17, 2023
5555
СИБ АВТОДОР
Отзывы с пятерками все накрученные. Не ведитесь. Интернет ужасный, просто может не работать по пол часа. На двух квартирах подключен, одинаковый тариф , цена стала отличатся на одном дороже чем на другом. Тех поддержка не решает вопросы, переводят ответственность на оборудование. У нас оборудование новое. В общем если есть с чего выбрать , омкс не советую. Жесть.
Дата опыта: May 17, 2023
Татьяна Г.
Самое отвратильное отношение к людям! Перекидывают со своими заявками уже 2 недели, ничего так и не сделали! Самое отличное предложение было от них :" Если не нравится и вы не довольны, переведём вас на расторжение договора". А решить проблему
Дата опыта: May 17, 2023
Инкогнито 1977
Очень не довольны качеством предоставляемых услуг. Очень часто каналы идут рябью (пикселями) Вызывали мастеров, они не могут ни чем помочь. 14.04.23 т. в. вечером после 20-00 практически не шли первый канал, Россия. Хотели расторгнуть договор по оказанию услуг, это стоит 2600-00 рублей т. как мы новые пользователи, или через 1 год активного пользования безплатно. Будем мучаться год, и обязательно расторгнем договор. Не рекомендуем никому.
Дата опыта: May 17, 2023
Серега Горбунов
Анна Новикова
Отвратительный провайдер. Сначала не дождешься приезда специалистов по подключению, постоянно кормят завтраками и обещаниями, после подключения нестабильный интернет и в подарок после прекращения пользованием непонятные долги и судебные разбирательства. Совершенно не рекомендую, выбирайте что-нибудь другое
Дата опыта: May 17, 2023
Сергей Иванович Драгун
Подключился к этой компании впервые. По телефону с оператором определился с тарифом и договорились о времени подключения. Техник пришёл, подключил. Подписали договор на услуги. Т.к. мы принципиально не пользуемся роутером, обнаружилась первая проблема: при каждом включении ноутбука, необходимо провести ряд манипуляций, чтобы включить интернет. Очень не удобно. Техник объяснил, что это такая технология и по другому никак. Пришлось позвонить по этой проблеме в их техотдел, там милая девушка отправила меня в Гугл, сказав, там всё найдёте. Вторая неприятность вскрылась когда надо было внести первый платёж. Оказалось, что надо внести аванс в размере 500 р. вместо 400р. заявленных. Девушка не смогла мне внятно объяснить, почему надо внести сумму аванса больше, чем стоит тариф. "Порадовала" тем, что эти деньги перейдут на следующий месяц. И окончательно меня "обрадовала " информация о том, что если я расторгну договор раньше чем через 12 месяцев, мне надо будет оплатить подключение в размере 1650 руб. Вот такая интересная компания. Ранее пользовался интернетом от другой компании, там всё было нормально. Теперь буду смотреть как на работу интернета. Пока всё нормально, хотя много отзывов о том что работает плохо. Если надумаете подключаться к этому провайдеру, внимательно читайте условия и договора и дополнения к нему (они на сайте компании). В общем, пока получил больше негативных эмоций.
Дата опыта: May 17, 2023
Олег Т.
самая плохая скорость интернета ис всех. но чють лутше чем би лайн а так отстой
Дата опыта: May 17, 2023