Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Посетите этот веб-сайт
Посетите этот веб-сайт

Деятельность компании

Отзывы4.1

Всего 69

Valery

2 отзыва
RU

Не заказывайте там еду . Это невозможно есть . Привозят как похлебку для свиней несъедобную

Дата опыта: June 05, 2023

ALENKA

2 отзыва
RU

Кровати удобные, постельное белье хорошее, всё в номере работает. В отеле и номере чисто. Персонал в отеле очень вежливый и приветливый

Дата опыта: June 05, 2023

Супер

Дата опыта: June 05, 2023

Юлия Д

9 отзывов
RU

Замечательный уютный отель , приятный персонал , подходит как для семейных пар с детьми ,спортсменов , так же есть номер люкс для новобрачных , номера чистенькие в номере есть кухонька , микроволновка ,чайник,телевизор , номера уютные и просторные от 1 одноместных до 5 местных, так же в отеле есть ресторан с очень вкусными блюдами я бы сказала даже домашними и не только, есть кинотеатр и бильярдная , рекомендую!

Дата опыта: June 05, 2023

Vadim Ryzhkov

1 отзыв
RU

Прекрасный администратор, которая старается решить все вопросы постояльцев. Номера чистые, продуманные и удобные. В ресторане сытно и адекватно по ценам!

Дата опыта: June 05, 2023

Низкие цены, новый ремонт, в общем хорошая гостиница!

Дата опыта: June 05, 2023

К сожалению довелось нам погостить в этом отеле. Сразу к минусам: - грязно (пыль, чужие волосы на ковре, волосы в сливе душа, женские трусы под матрасом в 312 номере и т.д.; - посуда не первой свежести (имейте это ввиду); - постельное и полотенца с плохим запахом недостиранного в перемешку с запахом табака; - не работал туалет (на рецепции парень потом сказал, что это во всех номерах так и нужно что-то нажать в бачке); - шумно (железная дорога очень мешает спать); - отсутствие клиентоориентированности, вежливости и в принципе не знание своей работы, тотальное непонимание как нужно общаться с гостями что у рецепциониста, что у администрации; - цена/качество не соответствует абсолютно. К плюсам: + уютный холл)) + зоопарк в 15 минутах ходьбы. Теперь несколько подробнее. Мы приехали издалека посмотреть Ростов, остановились в Даче с 16 на 17 мая, заселение было после 13:00 (заявлено с 13:00 по 15:00). На рецепции парень попросил подождать в холле 10 минут (номер убирался), затем подозвал нас, направил на третий этаж, сообщив, что в двери от 312 номера будут ключи от номера. Пришли, разложили вещи, продукты в холодильник, приняли душ и пошли смотреть город. В 22:00 пришли назад в свой номер, там за столом сидел мужчина, не понимая кто мы, а мы не понимали кто он. Наших вещей в номере соответственно не было. На рецепции парень говорил, что ничего не знает, это мол все администратор, и вообще "вы сами виноваты, заселение после 14:00, я не знал что вы там вещи оставите".. Следующие пол часа мы выясняли где наши вещи, почему нам не позвонили,не спросили разрешение на то чтоб куда-то забирать вещи (а если бы ещё что-то пропало). Еду, воду вообще выкинули. Мы уставшие добивались чтоб пришел администратор или дали его номер, извинились, объяснились. После долгих выяснений получили номер администратора. Девушка администратор вообще молчала. Я попросила предоставить нам хотя бы бутылку воды взамен нашей выкинутой. Уже ночью нам дали 303 номер, пообещали покормить завтраком бесплатно, ведь где наша еда они не знают. Что произошло с вещами, почему их вынесли без спроса, почему произошла такая ситуация вообще НЕИЗВЕСТНО, все просто говорили "не знаю, это горничная/это администратор что-то напутала/. На утро завтрак не получили, разбираться с этим второй день, унижаться далее не стали. Безумно обидно за такое неуважительное отношение к гостям за приличные деньги в сутки. Очень сильно испортили вечер, настроение и впечатление о городе. Второй раз не остановилась бы, лучше заплатить дороже или узнавать у знакомых, где действительно будет хорошо отдыхать. Очень жаль, что так вышло. Персоналу нужно повышать уровень квалификации и(или), банально быть вежливее.. Уже приехали домой и я до сих пор не понимаю как горничная зайдя в номер сразу же после своей же уборки, увидев вещи просто стала их обирать их в наш же рюкзак, не сообщив администрации, а администрация в свою очередь не связалась с нами. Просто тотальное неуважение. Ещё одна фобия, что теперь кто угодно может зайти в номер за 2500 и забрать ваши вещи, унести, сделать с ними что угодно в любое время суток. Мы в ужасе!

Дата опыта: May 22, 2023

Alexey Gryaznov

1 отзыв
RU

Останавливались дважды по пути на побережье и обратно. В первый раз попали в отличный номер, достаточно чистый и аккуратный, который в целом спокойно можно рекомендовать другим. На обратном пути повезло меньше - грязные простыни с посторонним запахом, пара мокриц в ванной, муравей на кровати. Так что здесь как повезёт. Минусы, в виде полотенец и постельного белья с пятнами, грязной посуды и прочего, о чём написано ранее - это факт. При этом есть неплохой детский уголок, вежливый персонал и адекватная для города цена размещения. Также кафе, но перекусить не довелось. Посоветовал бы сделать упор на уборке, но думаю владельцы и без меня разберутся - недостатка в постояльцах вроде как нет. В общем, спасибо за ночлег, и после первой ночёвки смело бы поставил 5, но тут уж как получилось.

Дата опыта: May 22, 2023

Анастасия

655 отзывов
RU

Отель находится в частном секторе, в этом же здании магазин магнит и всё, больше в шаговой доступности ничего нет. В целом не плохо, очень приличный интерьер, приветливые сотрудники, но все плюсы перечёркивает невероятная ГРЯЗЬ в номерах! Под кроватью пыль, смесители грязные, не то, что бы не начищены до блеска, а просто грязные, все в каплях и потёках. Постельное бельё чистое, покрывала грязные, с пятнами, на детской кровати всё покрывало в небольших дырочках. В трёхместном номере 2 глубоких тарелки (одна с жирными пятнами) и 2 плоских, зато столовых приборов и чашек по 3.

Дата опыта: May 22, 2023

Anton Akrytov

4 отзыва
RU

Бельё отстой, током чуть не прибило))

Дата опыта: December 31, 2022

12...7

Деятельность компании

Утверждая свой профиль TopTrust, эта компания может отвечать на отзывы, просить клиентов писать отзывы и т. д. Любая компания может претендовать на свой профиль и попросить клиентов просмотреть его бесплатно.
Эта компания активно просит клиентов писать отзывы, используя услуги приглашения TopTrust. Это может привести к более репрезентативному звездному рейтингу.
Компании, подписавшиеся на платные планы TopTrust, имеют доступ к дополнительным приглашениям на обзор, бизнес-поддержке и другим функциям.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.

О Дача-House

Информация написана компанией

Контакты

Категории

Компании на TopTrust могут выбирать соответствующие категории для описания своей отрасли, продуктов или услуг.

Все компании в категории имеют право быть лучшими в этой категории, если они активно запрашивают отзывы и получили 25 или более отзывов за последние 12 месяцев.

Некоторые компании в TopTrust не имеют права быть лучшими в своей категории, а другие вообще не входят в TopTrust.

Опыт TopTrust

Мы открыты для всех

Любой может написать отзыв о TopTrust. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Мы поддерживаем проверенные отзывы

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Боремся с фальшивыми отзывами

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Мы поощряем конструктивную обратную связь

Вот 8 советов, как писать хорошие отзывы.

Мы проверяем компании и рецензентов

Проверка может помочь гарантировать, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Мы выступаем против предвзятости

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился