Ксения Чичикова
К сожалению довелось нам погостить в этом отеле. Сразу к минусам: - грязно (пыль, чужие волосы на ковре, волосы в сливе душа, женские трусы под матрасом в 312 номере и т.д.; - посуда не первой свежести (имейте это ввиду); - постельное и полотенца с плохим запахом недостиранного в перемешку с запахом табака; - не работал туалет (на рецепции парень потом сказал, что это во всех номерах так и нужно что-то нажать в бачке); - шумно (железная дорога очень мешает спать); - отсутствие клиентоориентированности, вежливости и в принципе не знание своей работы, тотальное непонимание как нужно общаться с гостями что у рецепциониста, что у администрации; - цена/качество не соответствует абсолютно. К плюсам: + уютный холл)) + зоопарк в 15 минутах ходьбы. Теперь несколько подробнее. Мы приехали издалека посмотреть Ростов, остановились в Даче с 16 на 17 мая, заселение было после 13:00 (заявлено с 13:00 по 15:00). На рецепции парень попросил подождать в холле 10 минут (номер убирался), затем подозвал нас, направил на третий этаж, сообщив, что в двери от 312 номера будут ключи от номера. Пришли, разложили вещи, продукты в холодильник, приняли душ и пошли смотреть город. В 22:00 пришли назад в свой номер, там за столом сидел мужчина, не понимая кто мы, а мы не понимали кто он. Наших вещей в номере соответственно не было. На рецепции парень говорил, что ничего не знает, это мол все администратор, и вообще "вы сами виноваты, заселение после 14:00, я не знал что вы там вещи оставите".. Следующие пол часа мы выясняли где наши вещи, почему нам не позвонили,не спросили разрешение на то чтоб куда-то забирать вещи (а если бы ещё что-то пропало). Еду, воду вообще выкинули. Мы уставшие добивались чтоб пришел администратор или дали его номер, извинились, объяснились. После долгих выяснений получили номер администратора. Девушка администратор вообще молчала. Я попросила предоставить нам хотя бы бутылку воды взамен нашей выкинутой. Уже ночью нам дали 303 номер, пообещали покормить завтраком бесплатно, ведь где наша еда они не знают. Что произошло с вещами, почему их вынесли без спроса, почему произошла такая ситуация вообще НЕИЗВЕСТНО, все просто говорили "не знаю, это горничная/это администратор что-то напутала/. На утро завтрак не получили, разбираться с этим второй день, унижаться далее не стали. Безумно обидно за такое неуважительное отношение к гостям за приличные деньги в сутки. Очень сильно испортили вечер, настроение и впечатление о городе. Второй раз не остановилась бы, лучше заплатить дороже или узнавать у знакомых, где действительно будет хорошо отдыхать. Очень жаль, что так вышло. Персоналу нужно повышать уровень квалификации и(или), банально быть вежливее.. Уже приехали домой и я до сих пор не понимаю как горничная зайдя в номер сразу же после своей же уборки, увидев вещи просто стала их обирать их в наш же рюкзак, не сообщив администрации, а администрация в свою очередь не связалась с нами. Просто тотальное неуважение. Ещё одна фобия, что теперь кто угодно может зайти в номер за 2500 и забрать ваши вещи, унести, сделать с ними что угодно в любое время суток. Мы в ужасе!
Дата опыта: May 22, 2023