Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

К сожалению довелось нам погостить в этом отеле

К сожалению довелось нам погостить в этом отеле. Сразу к минусам: - грязно (пыль, чужие волосы на ковре, волосы в сливе душа, женские трусы под матрасом в 312 номере и т.д.; - посуда не первой свежести (имейте это ввиду); - постельное и полотенца с плохим запахом недостиранного в перемешку с запахом табака; - не работал туалет (на рецепции парень потом сказал, что это во всех номерах так и нужно что-то нажать в бачке); - шумно (железная дорога очень мешает спать); - отсутствие клиентоориентированности, вежливости и в принципе не знание своей работы, тотальное непонимание как нужно общаться с гостями что у рецепциониста, что у администрации; - цена/качество не соответствует абсолютно. К плюсам: + уютный холл)) + зоопарк в 15 минутах ходьбы. Теперь несколько подробнее. Мы приехали издалека посмотреть Ростов, остановились в Даче с 16 на 17 мая, заселение было после 13:00 (заявлено с 13:00 по 15:00). На рецепции парень попросил подождать в холле 10 минут (номер убирался), затем подозвал нас, направил на третий этаж, сообщив, что в двери от 312 номера будут ключи от номера. Пришли, разложили вещи, продукты в холодильник, приняли душ и пошли смотреть город. В 22:00 пришли назад в свой номер, там за столом сидел мужчина, не понимая кто мы, а мы не понимали кто он. Наших вещей в номере соответственно не было. На рецепции парень говорил, что ничего не знает, это мол все администратор, и вообще "вы сами виноваты, заселение после 14:00, я не знал что вы там вещи оставите".. Следующие пол часа мы выясняли где наши вещи, почему нам не позвонили,не спросили разрешение на то чтоб куда-то забирать вещи (а если бы ещё что-то пропало). Еду, воду вообще выкинули. Мы уставшие добивались чтоб пришел администратор или дали его номер, извинились, объяснились. После долгих выяснений получили номер администратора. Девушка администратор вообще молчала. Я попросила предоставить нам хотя бы бутылку воды взамен нашей выкинутой. Уже ночью нам дали 303 номер, пообещали покормить завтраком бесплатно, ведь где наша еда они не знают. Что произошло с вещами, почему их вынесли без спроса, почему произошла такая ситуация вообще НЕИЗВЕСТНО, все просто говорили "не знаю, это горничная/это администратор что-то напутала/. На утро завтрак не получили, разбираться с этим второй день, унижаться далее не стали. Безумно обидно за такое неуважительное отношение к гостям за приличные деньги в сутки. Очень сильно испортили вечер, настроение и впечатление о городе. Второй раз не остановилась бы, лучше заплатить дороже или узнавать у знакомых, где действительно будет хорошо отдыхать. Очень жаль, что так вышло. Персоналу нужно повышать уровень квалификации и(или), банально быть вежливее.. Уже приехали домой и я до сих пор не понимаю как горничная зайдя в номер сразу же после своей же уборки, увидев вещи просто стала их обирать их в наш же рюкзак, не сообщив администрации, а администрация в свою очередь не связалась с нами. Просто тотальное неуважение. Ещё одна фобия, что теперь кто угодно может зайти в номер за 2500 и забрать ваши вещи, унести, сделать с ними что угодно в любое время суток. Мы в ужасе!

Дата опыта: May 22, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился