Всего 84
Владимир К.
В этом автосервисе ужасное обслуживание, начиная с сотрудника который сидит на бумажках (не знает условий акций, вопросов списания бонусов, неправильно консультирует клиентов и так далее....) За механиков вообще молчу (по акции бесплатной диагностики насчитали почти на 40.000 ремонта ходовой, что не соответствует действительности, не разбераются в ремонте узлов и агрегатов автомобиля и др..) Приехав на сервис объяснил в чём проблема, поменяли не то, что нужно! Выехав с ремонта стало ещё хуже стучать ещё и ручник перестал работать, вернулся к ним, а механик пожимает плечами и говорит не знаю в чём причина, в общем кто не хочет потратить время и деньги, делайте выводы!
Дата опыта: May 18, 2023
Наталья Иванова
До этого поставила 5 звёзд, но пришлось снизить оценку. Видно это зависит от смены на которую попадёшь. На прошлой неделе в пятницу я обратилась с поломкой насоса, протекал антифриз. Мне сделали всё хорошо, но я сглупила и не проверила работу и как всё сделали. Сказали, что после того, как остынет машина надо будет ещё долить антифриз. Ок. Через пару дней(до этого машина стояла в гараже) я хотела залить, но столкнулась проблемой. Они как-то умудрились закрутить крышку антифриза, что пробка с крышки осталась в бачке, а крышку я держала в руках. В итоге,у меня получилось заехать к ним только во вторник следующей недели, там была уже другая смена. Я объяснила им проблему и они минут 30 вытаскивали эту пробку с бачка. Как только вытащили её, сказали что надо поставить новую, т.к. эта уже плохая и что надо подождать минут 20, пока её доставят со склада. Цену мне не сказали, а когда привезли поставили перед фактом-цена 1400 р. Я была в шоке, как так, ведь это вы закрутили так что сломалась крышка и мне ещё надо за неё заплатить такую сумму?! Короче, они перевернули так, что это я сломала крышку и приехала к ним, чтобы потребовать компенсацию. И конечно извинений я не услышала. Уехала со старой крышкой((( Выводы делайте сами.
Дата опыта: May 18, 2023
Паха
Николай Л.
Складывается такое ощущение от посещения этого сервиса что вся сеть по Ростову клиента пытаются обмануть.
Дата опыта: May 18, 2023
Александр Леонидович
Не понимаю для чего создан вотсап чат бот? Записал меня ботинок на станцию. Через время прозвонили со станции сказали, только через 2 дня сможем записать. А где гарантии, что через два дня не повториться то же самое.
Дата опыта: May 18, 2023
Иван н.
Был на бесплатной диагностике, на которой насчитали по космическому прайсу. Цены в других сервисах раза в 3-5 дешевле. Это касается и работы и запчастей.
Дата опыта: May 18, 2023
Камо Вадис
Цена на запчасти умножена на полтора. Конкретно эту продали за 9000 при самой дорогой цене 6000. При звонке в службу поддержки по номеру 8800 трубку не берут.
Дата опыта: May 18, 2023
Сергей Крюков
Записался через оператора на обслуживание авто но когда приехал узнал от сотрудников, что их колл-центр живёт своей жизнью и мест у них нет на ближайшие 2-3 дня. Как то так.
Дата опыта: May 18, 2023
Виталий
Самый худший сервис Как обещают гарантия что дают По итогу у них куча отговорок Гарантии нету Деньги дерут Если хотите что б ваша машина ездила не вздумайте туда ехать
Дата опыта: May 18, 2023
Алексей Анатольевич
Нужную деталь привезли с третей попытки)) пол дня протарчал в сервисе((( редом сидел парень, такая-же беда)) совпаденин?)) да и запчасти продали мне по космической цене! Втулка стабилезатора, цена400₽, у ребят из фитсервиса стоит1.270₽. По выполнению непосредственно работ, вопросов нет! Механнику спасибо! Хоть он не подвел)))
Дата опыта: May 18, 2023