Всего 9
Ольга Т
Вечные очереди, как не попадаю, работает два окна.
Дата опыта: May 23, 2023
Сергей Семендяев
Оставили заявку на сайте. Нам прозвонили и предварительно одобрили кредит, сказали что подвезите документы в отделение и вам одобрят. Мы собрали документы, привезли в отделение и там оказалось что одобрили только половину суммы, а документы даже не посмотрели. Зачем гоняли людей, если изначально не собирались одобрять нужную сумму ?
Дата опыта: May 23, 2023
вадим
Очень долго обслуживают клиентов, по полчаса каждого, как будто специально тянут время чтобы люли сидели в очереди как можно дольше
Дата опыта: May 23, 2023
Александр Г.
Ким Вячеслав
Впервые решил стать клиентом Газпромбанка приехал по адресу 339-й Стрелковой дивизии 5/6, открывать карту Юнион Пей, взял талон и стал ожидать своей очереди, просидел около 40 мин, принимали всего два окна, далее все объяснили заполнили заявление на карту, сразу обратил и указал на ОШИБКУ в имени, пообещали устранить, прождал семь дней пришла смска и вот я снова в банке, получаю карту и обращаю внимание в имени опять ОШИБКА, прошу устранить на что мне отвечают Вы получите карту не пользуйтесь она сама заблокируется, карта стоимостью за выпуск 5000 тысяч рублей, попросил закрыть на что ответили Окей но вас счет будет заблокирован и ближайшее 2,5 месяца Вы не откроете ни счет ни карту, в итоге оставил карту у менеджера мне пообещали что счет мой будет заблокирован в итоге прихожу домой, захожу на сайт личного кабинета и вижу что ни какой блокировки не произошло счет действует , карта действующая осталось у менеджера, так вопрос, менеджер будет пользоваться моей картой у которой есть еще и CVV код? Почему должен страдать клиент в ожидание чуда через 2,5 месяца просидев в блоке по вине банка из за халатности своих сотрудников?
Дата опыта: May 23, 2023
Александр Ордынцев
Алексей Ткачев
Отличное обслуживание в этом отделении банка. Очередей нет. Девушки все отзывчивые, приветливые. Особо хочу отметить Викторию, решила мою труднопреодолимую задачу на все 100%. Всем рекомендую данное отделение.
Дата опыта: May 23, 2023
Oks
Обслуживают быстро, пришла я уже с готовой потребностью. Отношение персонала к клиентам достойное, ожидание составило не больше 7 минут. Должна обратить внимание на не соответствие условий в договоре и реальности в жизни, к сожаление договора типовые и не корректные по некоторым пунктам-например: не хочу получать рекламу, но хочу получать оповещения-в договоре прописаны разными подпунктами одно пункта, но согласится я не могу отдельный подпункт, только пункт полностью-нонсенс-юридически это называется навязывание услуг . В договоре предусмотрено указать человека, который может быть вашим приемником, но указать вы его не можете, только при наличии заверенное нотариальной доверенности-нонсенс. Рекламный буклет Виктором написано, что вы можете получить 100% кэшбэк, но не более 3тыс.рублей-уже не 100% кэшбэк-юридически это называется введение в заблуждение. И много еще чего.
Дата опыта: May 23, 2023
Александр Сургучев
Пришёл в отделение после смены паспорта изменить данные. Очень сильно понравилась сотрудница Ирина. Все сделала быстро и вежливо. Спасибо.
Дата опыта: May 23, 2023