Всего 39
Ирина Ирина
Пятнадцать минут сижу жду чтобы активировать карту. В зале минимум шесть свободных операторов,занята с клиентом только одна(вижу монитор одной из операторов-девушка сидит в почте). Сколько ещё ждать? Отвратное отношение,но у работодателя в этом банке зарплатный проект. Не рекомендую. По итогу пробыла в банке больше получаса-само решение вопроса заняло меньше пяти минут,обращение вежливое,но мое время никакой вежливостью не окупается. Кстати,на ресепшене вообще никого не было,чтобы вопрос задать
Дата опыта: May 23, 2023
Евгений К
Алина Галкина
Ужасный офис. В очереди нужно просидеть пол дня, чтобы дождаться. Половина сотрудников просто ходит туда сюда. Касса за час моего пребывания приняла 1 человека. Если Вам не чем заняться, можете посетить данный офис.
Дата опыта: May 23, 2023
Маргарита Давыденко
Закрыли инвестиционный счет. Менеджер банка Селюков А.М. посчитал нам проценты. Мне показалось чуть выше, удивилась. Домой приехал, посмотрел документы, все верно. Однако, когда приехали получать деньги, сумма к получению оказалась меньше на 2000 руб. На мой вопрос как так получается, ответ: мол пересчитали. На каком основании и почему он раньше не предупреждал, что так может получится, он ответил уклончиво: такое бывает, пересчитываются проценты. Мягко, говоря, это некрасиво и непрофессионально.
Дата опыта: May 23, 2023
Долженко А.
"Газпромбанк, сказка о потерянном времени". Сегодня, 22.04.2023 г. в 10:50, мы пришли в офис банка Газпромбанка по адресу пр. Ворошиловский, 20/17 с целью открытия вклада. Автомат, которые выдает номерки для ожидания, не работал, к нему скопилась небольшая очередь. Кроме того, с номерками уже был полный зал клиентов. Сообщили старшему менеджеру (фамилию не запомнила), она что-то сделала и автомат заработал. Номерок Е04 я получила в 11:06. Далее, просидели в очереди до 12:50. Не вызвали. Более того, не вызвали никого с номерками до Е200. На экранах появлялись номерки Е800, Е700, Е600 и так далее. Все, кроме Е01-Е200. Уже давно прошли люди, которые пришли позже меня. Мы (я и еще люди с подобными номерками) стали возмущаться и говорить операторам, что у них неправильно работает система. Вызывают номерки, а людей с такими номерками нет. В ответ старший менеджер начала хамить и говорить, что мы мешаем им работать. Между тем люди идут, а мы сидим. Спустя некоторое время мы опять напомнили о себе. Тогда старший менеджер накричала и буквально закрыла перед нашими носами дверь. Мы мешаем им работать. Мы, просидевшие кто 1,5 часа, кто 2 и принесшие в банки деньги, мешаем ей работать!!! Понимаете? Ходят тут, вклады хотят открыть! МЫ МЕ-ША-ЕМ!!! Я никогда не видела такого хамского и наплевательского отношения. Никогда и никому не посоветую связываться с этим банком! На горячей линии, куда дозвониться было непросто, даже не дослушали мое обращение. ЛЮДИ! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВПУСТУЮ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, НЕ ПРИХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК!!! 🤬
Дата опыта: May 23, 2023
Иван И.
Отвратительное обслуживание. Крохотный холл около 20 метров, в котором более 20 человек и 6 стульев. В очереди простояла почти 1,5 часа, чтобы внести новые паспортные данные. Три банка объехала перед этим, в каждом процедура заняла около 3-х минут. Здесь же просто ад.
Дата опыта: May 23, 2023
Юлия П.
Оформили с мужем дебетовые карты через интернет (думали, так будет быстрее). Заказ курьером оформили на данное отделение. Гуляли с детьми, зашли по пути в отделение, взяли талоны. В холле было 3-4 человека. Ждали более 20 минут, операторы все сидели свободные (видно было через стеклянные двери), спасибо, девушка-консультант в холле засуетилась - и нас пригласили. Я просидела минут 20 у оператора, потом меня послали на 2й этаж, чтобы я забрала лично карту у курьера, потому что у неё не получалось мне выдать карту. Курьера ждала минут 10, опять подписывала кучу документов но выяснилось, что карта через приложение не активировалась и нужно звонить на горячую линию, чтобы её активировать... Муж при таких же условиях получил карту у оператора, но ему сказали, что она будет активна через час. И добавили - ну если бы вы оформляли не через интернет, а у нас в офисе - всё было бы проще... Странная политика компании. Визит в банк занял больше часа, итог - карты нужно дополнительно активировать, дети расстроены и со слезами, переживали, что родителей долго не было. Позже получили смс, что бесплатное обслуживание карт только первые 2 месяца, хотя заказывали карты с бесплатным обслуживанием... А вообще после выхода из отделения единогласно было принято решение не сотрудничать с этим банком. Тот случай, когда нужно было читать отзывы)))
Дата опыта: May 23, 2023
Дмитрий Жеваженко
Юлия Егорова
Олег С