Юлия П.
Оформили с мужем дебетовые карты через интернет (думали, так будет быстрее). Заказ курьером оформили на данное отделение. Гуляли с детьми, зашли по пути в отделение, взяли талоны. В холле было 3-4 человека. Ждали более 20 минут, операторы все сидели свободные (видно было через стеклянные двери), спасибо, девушка-консультант в холле засуетилась - и нас пригласили. Я просидела минут 20 у оператора, потом меня послали на 2й этаж, чтобы я забрала лично карту у курьера, потому что у неё не получалось мне выдать карту. Курьера ждала минут 10, опять подписывала кучу документов но выяснилось, что карта через приложение не активировалась и нужно звонить на горячую линию, чтобы её активировать... Муж при таких же условиях получил карту у оператора, но ему сказали, что она будет активна через час. И добавили - ну если бы вы оформляли не через интернет, а у нас в офисе - всё было бы проще... Странная политика компании. Визит в банк занял больше часа, итог - карты нужно дополнительно активировать, дети расстроены и со слезами, переживали, что родителей долго не было. Позже получили смс, что бесплатное обслуживание карт только первые 2 месяца, хотя заказывали карты с бесплатным обслуживанием... А вообще после выхода из отделения единогласно было принято решение не сотрудничать с этим банком. Тот случай, когда нужно было читать отзывы)))
Дата опыта: May 23, 2023