Всего 77
Татьяна Нальчанка
На хрена эти операторы, если они ничего не знают.
Дата опыта: June 01, 2023
Славик Толчеев
Пользовался услугами интернет на протяжении 10 лет все было хорошо. Потом в играх начались потери пакетов. Позвонил оператору, мне сообщили что нагрузка большая в скором времени будут менять оборудования в нашем доме. Отключился и подключился к Билайн. Недавно звонят мне с ТТК сообщают что в вашем доме было заменено оборудование хотите подключиться, я узнаю есть ли для меня хорошее предложение которое меня устроит сказали что есть 366 рублей в месяц на этом все. Приехал человек составил акт о подключении подключил меня, начал пользоваться и тут опять тоже самое потеря пакетов в играх хорошая, на самом деле ничего в доме не меняли зачем они так делают, может это будит читать руководство компании разберитесь в своей компании что за беспредел. Все бы ничего но потом когда я отключился от них написал заявления на отключения. После чего мне звонит оператор с компании и говорить что если вы отключаетесь то вам придётся заплатить сумму за год так как тариф был в рассрочку на год, это как???? Вы мне даже условия такого не разъяснил и договор не предоставили где это все прописано, это что за беспредел. Конечно же я отказался платить. Но я должен был вернуть свой остаток по тарифу сумма не большая но это уже дело принципа. Пришлось звонить оператору и делать заявление о том что если не вернут мой остаток по тарифу буду прибегать к крайнем мерам и пойду писать заявление в полицию. После чего позвонили попросили написать заявления о том что я отказываюсь платить т.к. не были разъяснены условия. Это что за беспредел? Такая крупная компания занимается такими вещами.
Дата опыта: June 01, 2023
Никита Е.
Артем
Самый нестабильный и плохой интернет в мире,каким я только пользовался.
Дата опыта: June 01, 2023
Игорь В.
Когда интернет работает - вопросов нет! Интернет нормальный. Но, если он пропадает, начинаются мытарства в общении с операторами. НИКТО НИЧЕГО не знает. Почему нет интернета? - Уточню! Когда появится - уточню! Сколько еще ждать после заявленного включения? - Не имею сведений! Общение просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ. главное, что никто, ничего не знает. Одно радует - деньги взимаются вовремя. Хоть в чем-то есть стабильность!
Дата опыта: May 30, 2023
Екатерина Бубнова
Расторгла договор с этой компанией. Интернет пропал 9 апреля, никто не мог назвать точной даты устранения аварии, На обед 12 апреля интернета так и не было. Со вторника я уже подключила другого провайдера. Единственный офис на весь город, расторгнуть договор дистанционно весьма проблематично. В общем - не слишком клиентоориентированная организация
Дата опыта: May 26, 2023
Игорь Александрович
Самый плохой провайдер. Который навязывает свои услуги от которых вы просто не сможете отказаться!!! Не советую связываться с данной компанией. Пришло оповещение на переход постоплатной системы. В итого долг 2000т. Как ребята такое возможно. Система пост оплата. Это значит ниже нуля ни чего нет.
Дата опыта: May 26, 2023
Serhey Kirillov
Самая плохая компания, не советую не кому ребята не вздумайте, заплотили за месяц и тут не чайной ребёнок нажал что в телевизоре, так они с нас ещё сожрали, и условия отключения услуг очень плохи и не удобные 👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Дата опыта: May 26, 2023
Максим К.
Это самое худшее чем я пользовался. Складывается ощущение что в 00-ых по карточкам интернет у меня и то стабильнее был. Невозможно играть или что нибудь смотреть. Посадки страшные, заявленые 100 мб/с не увидел ни разу. Ухожу.
Дата опыта: May 26, 2023
Елена Виниченко
Не возможно подъехать, нет парковочных мест. При отсутствии клиентов в зале не торопятся обслуживать вновь пришедших клиентов, ссылаясь на большую загруженность!
Дата опыта: May 26, 2023