Славик Толчеев
Пользовался услугами интернет на протяжении 10 лет все было хорошо. Потом в играх начались потери пакетов. Позвонил оператору, мне сообщили что нагрузка большая в скором времени будут менять оборудования в нашем доме. Отключился и подключился к Билайн. Недавно звонят мне с ТТК сообщают что в вашем доме было заменено оборудование хотите подключиться, я узнаю есть ли для меня хорошее предложение которое меня устроит сказали что есть 366 рублей в месяц на этом все. Приехал человек составил акт о подключении подключил меня, начал пользоваться и тут опять тоже самое потеря пакетов в играх хорошая, на самом деле ничего в доме не меняли зачем они так делают, может это будит читать руководство компании разберитесь в своей компании что за беспредел. Все бы ничего но потом когда я отключился от них написал заявления на отключения. После чего мне звонит оператор с компании и говорить что если вы отключаетесь то вам придётся заплатить сумму за год так как тариф был в рассрочку на год, это как???? Вы мне даже условия такого не разъяснил и договор не предоставили где это все прописано, это что за беспредел. Конечно же я отказался платить. Но я должен был вернуть свой остаток по тарифу сумма не большая но это уже дело принципа. Пришлось звонить оператору и делать заявление о том что если не вернут мой остаток по тарифу буду прибегать к крайнем мерам и пойду писать заявление в полицию. После чего позвонили попросили написать заявления о том что я отказываюсь платить т.к. не были разъяснены условия. Это что за беспредел? Такая крупная компания занимается такими вещами.
Дата опыта: June 01, 2023