Всего 16
Ростов-на-Дону
Постоянные просадки скорости, кроме спедтеста, обрывы связи
Дата опыта: May 30, 2023
Владимир Иванов
Традиционная уже для ростелекома (написал с маленькой буквы не случайно) оценка. Худшая компания в России. Отвратительная служба поддержки. Совершенно наплевательское отношение руководства компании к своему имиджу. Постоянно все вылетает, глючит и т.д. Звонить им бесполезно. Люди бегите от них как можно быстрее.
Дата опыта: May 30, 2023
Валентина Герасименко
Добрый день! Друзья! Пишу отзыв для того,чтобы другие люди не попадались на уловки Ростелеком.Могу прямо написать, что это просто грабеж граждан. Поставила видеокамеру,где в акте и в договоре,который составили стоимость камеры 5990,а выставили счёт на 8690 рублей.Куда только ни писала,ни звонила,представила все документы,но ответ один. Стоимость видеокамеры 8690 рублей, а для чего тогда составляли документы представителями Ростелеком? Получается,что и представители,которые монтируют оборудование заодно с руководителями?А как же с совестью у них?
Дата опыта: May 30, 2023
malatynskaya
Оценка минус 1 отвратительно телефон не работает 8 месяцев а счета присылают и еще и угрожают штрафами
Дата опыта: May 30, 2023
Тимофей С.
Самая отвратительная компания ,предоставляющая услуги домашнего интернета.!
Дата опыта: May 30, 2023
Амина Черноокова
Хельга
Не рекомендую!!!Полный грабеж!28.03.2023 расторгла договор на дом.телевидение и интернет.Сказали взятое в аренду роутер и модем переслать по почте"Легким возвратом",прислали как это сделать.29.03.2023. отправила по почте,дали квитанцию.Через неделю присылают долг 6960₽. Звоню на гор.линию,говорят все норм.прийдет,уезжаю в роуминг.Присылают срочно в 3 дневный срок оплатить 6960₽,иначе санкции.звоню на горячую линию,недоступно деньги улетели в мегафоне 2300₽.Сплошные убытки,отключили мегафон.А я в роуминге,пришлось оплатить 6960₽ .А оборудование у них доставлено по почте,ни возврата денег,ни ответа!
Дата опыта: May 30, 2023
Анна Варникова
Отвратительно все! От начала работы интернета до сервиса! Точнее сервис отсутствует напрочь. Нет возможности прийти в офис и решить вопрос, приходится звонить на горячую линию, где нужно прослушать минут 5 автоответчик, чтобы потом тебя соединили с оператором наконец, ОПЕРАТОРЫ НЕКОМПЕТЕНТНЫ, переключают один к другому, решения вопроса нет! Заполняла заявку на перерасчет средств, потому что каким то образом был подключён пакет wink 5 в 1, и два месяца я платила за него, хотя в моих подписках я его не видела! В итоге эта заявка исчезла, другой оператор не нашел в истории, оформили новую, пришло смс о перерасчете в 1595₽, в итоге куда эти деньги делись со счета лицевого они не знают, оформили еще одну заявку. Позже вернула тв приставку, за нее так же заплатила 2500₽, якобы она еще не дошла по почте, как она будет получена в офисе Ростелеком, деньги вернем, соответственно деньги никто не вернул, прошло уже больше месяца, выставлен новый счет! Куда обращаться чтобы вернули деньги????
Дата опыта: May 30, 2023
Игорь С
Два месяца не работает стационарный телефон от этой прекрасной компании, никакие обращения и заявки не помогают. Тупо, ничего делать не хотят, без объяснения причин.
Дата опыта: May 30, 2023
Таня
Пенсионеры. , просят помочь починить дом. телефон . не могут дозвониться, не по одному номеру . с 16 апреля тел. не работает . номер поменяли подключили чужой, дозвониться к ним нет возможности . 2549744. Куда обращаться если нет вк контакта и одноклассники?
Дата опыта: May 30, 2023