Всего 8
Даниил Калиниченко
Заказал пароочиститель, перезвонил менеджер и сообщил что остался крайний и забронировать они не могут. Ладно, приехал через несколько дней(все дни приходили смс что заказ меня ждёт) и спустя почти час общения выяснилось что модель которую я заказал ещё пару недель уехала в другой магазин и реализовалась там. А я просто зря потратил время выслушивая враньё продавца и нежелание администрации идти на встречу. Позвонил в службу поддержки, там спустя 30 мин разговора предложили индивидуальную цену, но так и не вышли на связь после. Крайне не советую этот магазин, дорого и похабное отношение.
Дата опыта: May 30, 2023
Виктория Урусова
Покупала в этом магазине наушники. Они специально сделаны для спорта и надеваются за уши ( мне были нужны именно эти, ибо другие не могу носить из за травмы уха). Позвала продавца, попросила их отстегнуть и пробить, на что продавец в хамской манере начал говорить мол * ты уверен?* * Эти наушники плохие , ты уверен?* На что я начала объяснять что да я знаю, что это за наушники, и мне нужны именно эти ибо альтернативы нету. На что консультант начал говорить мне что то за жизнь, мол вырастешь - поймёшь ( мне 20, и я не считаю что мой возраст мал для самостоятельного выбора техники). Проводил меня на кассу, пожелал *удачи*. Где такая же девушка кассир, так же молча, без привет, пока, озвучивания суммы пробила наушники ( вообщем просто в молчании отпустила товар). Обслуживанием осталась не довольна. Советую руководству провести беседу с сотрудниками на тему правильных продаж и выявления потребностей, а не хамского замечания на мой выбор. P.s по приезду домой поняли, что наушники даже не работают. Не стали ехать за возвратом, ибо по бонусам данные * наушники* достались за копейки*.
Дата опыта: May 30, 2023
Aleksandr
Абсолютный непрофессионализм. Совершил заказ № 437-276-222 от 25.12.2022, подтвердили по телефону (кто в 21 веке ещё подтверждает заказы по телефону?) - 30 декабря получил смс, что заказ будет готов к выдаче к 15:00 31 декабря. 31 декабря не получил смс о готовности заказа. 1 января получаю внезапное смс о том, что резерв будет лишь до 2 января. Выбора нет - 2 января иду за заказом. По пути в магазин проверяю приложение технопарка и обнаруживаю, что статус моего заказа "отменён". В личном кабинете на заказах нет совершенно никакого отслеживания их статуса, "создан" и всё, дальше играйте в угадайку. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой конторы, застрявшей в 90-х.
Дата опыта: May 30, 2023
Илья Еремейчук
Отвратительное отношение к своим клиентам. Друг прислал приглашение в игру в приложении Технопарк где нужно ходить по виртуальному магазину и собирать балы. Начал играть, когда скопилось некоторое количество решил потратить, не зря же играл. Номер заказа 420-896-723 от 04.03.2023. Товар доставляли 9 дней, что как бы не мало для сетевого магазина, как заказ приехал в магазин пришла смс о поступлении, поздно было, не поехал в тот день, на следующий день снова напоминание что пора получат. Собрался силами и поехал через пробку на Ларина и Нагибина за своим приобретением. Как приехал на место мне мой же оплаченный заказ не выдали сославшись на какие-то ошибки. Сотрудник вместо того что бы отдать мне мой оплаченный заказ почему-то пошел не на склад за заказом, а совещаться с директором магазина выдавать мне его или нет. В поддержке по телефону сначала удивились почему не выдают, потом сказали ждать в магазине, сейчас перезвонят. Простоял 20 минут, никто так и не перезвонил, набрал уже сам. В итоге мой заказ отменили прям во время разговора с оператором. Нарушают ЗПП как хотят. Вместо заказа получил потраченный в пустую вечер и испорченное настроение.
Дата опыта: May 30, 2023
София Кузнецова
Цены завышены, персоналу все равно на клиентов. Хотела Приобрести наушники, на что мне ответили -'Вы выбрали? Сейчас сниму, идите на кассу'. Его не волновало, что я хотела расспросить какие лучше, хорошие ли, есть ли микрофон. Его вообще ничего не волновало. Придя на кассу, мне быстренько пробили и сказали до свидания. А то, что нужно вскрыть ,проверить, открывайте сами как хотите. Ужасная работа персонала. Наушники кстати оказались не качественные, при звонке слышно будто из подземелья. Купила такие же jbl в магазине DNS ,прекрасное звучание и музыки, и при разговоре. Больше Сюда не вернусь.
Дата опыта: May 30, 2023
Михаил
Сдедал заказ через Я. Маркет, товар оказался с браком, заказл возврат, товар потеряли, деньги не возвращают
Дата опыта: May 30, 2023
Юлия Ш.
Отличный магазин. Очень приветливый, вежливый и внимательный персонал. Особая благодарность за консультацию и подбор техники Клименко Александру.
Дата опыта: May 30, 2023
Артур Гудуян
Лучший магазин техники, продавцы ухоженные, все чисто, ничего не втюхивают, и самый главный контраст на Нагибина рядом Эльдорадо, продавцы как разгильдяи, все в пыли, особенно телевизоры, самокаты такое ощущение что на них год ездили. А технопарк просто огонь, особенно их сервис.
Дата опыта: May 30, 2023