Передвигалась без заторов и избежала остановок для платежей. По завершении маршрута сразу получила полную информацию о поездке, сотрудники действуют быстро!
Путь преодолела без промедлений и задержек на внесение платы. Сразу после завершения маршрута получила детальные сведения о поездке, обслуживание на отличном уровне! Доступно большое количество способов оплаты, и каждый из них крайне комфортен!
Отправили предыдущему владельцу машины документ о выдаче судебного распоряжения о взимании оплаты за использование платной трассы и штрафа за транспортное средство, которое уже два месяца как продано и снято с регистрации прежним хозяином. Похоже, действуют по методу - главное незаконно получить деньги хоть с кого-нибудь. Теперь прежний собственник - прикованный к постели человек с ограниченными возможностями - обязан убеждать судью в незаконности требований.
Сотрудник перенаправляет жалобы предыдущему хозяину машины, активировали автоматическую систему, которая непрерывно звонит с различных телефонов. Благодаря жалобе удалось прекратить звонки, однако поток претензий на почту продолжается. На линии поддержки работают специалисты, не способные понять, что претензии отправляются не тому человеку. В одном из разговоров потребовали предоставить личные данные нового владельца авто, отправив сведения через форму на сайте! И все это касается бывшего хозяина, который не живет в этом регионе и не ездит по ЦКАД... Хотелось бы услышать объяснение от сотрудника, зачем отправлять претензии человеку, у которого уже нет этого автомобиля.
1 отзыв
14 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Передвигалась без заторов и избежала остановок для платежей. По завершении маршрута сразу получила полную информацию о поездке, сотрудники действуют быстро!
14. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Оперативно ответили на мой запрос, дали подробную информацию и разные способы расчёта.
26. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
8 просмотры
0 лайков
Россия
Путь преодолела без промедлений и задержек на внесение платы. Сразу после завершения маршрута получила детальные сведения о поездке, обслуживание на отличном уровне! Доступно большое количество способов оплаты, и каждый из них крайне комфортен!
24. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Воспользовался сервисом. Остался доволен, на все запросы получил разъяснения.
09. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Прекрасное обслуживание! Благодарю
23. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
5 просмотры
0 лайков
Россия
Отличный вариант вместо МКАД, без проблем проехал без остановок и выиграл много времени.
11. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Ехала по ЦКАД, покрытие гладкое, не приходится замедляться на постах и вообще делать остановки. Платить удобно и моментально.
27. 01. 2025
6 месяцев назад
1 отзыв
12 просмотры
0 лайков
Россия
Отправили предыдущему владельцу машины документ о выдаче судебного распоряжения о взимании оплаты за использование платной трассы и штрафа за транспортное средство, которое уже два месяца как продано и снято с регистрации прежним хозяином. Похоже, действуют по методу - главное незаконно получить деньги хоть с кого-нибудь. Теперь прежний собственник - прикованный к постели человек с ограниченными возможностями - обязан убеждать судью в незаконности требований.
03. 01. 2025
7 месяцев назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Очень комфортно передвигаться по ЦКАД, ещё и напоминают, если проехал и не оплатил
28. 12. 2024
7 месяцев назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Сотрудник перенаправляет жалобы предыдущему хозяину машины, активировали автоматическую систему, которая непрерывно звонит с различных телефонов. Благодаря жалобе удалось прекратить звонки, однако поток претензий на почту продолжается. На линии поддержки работают специалисты, не способные понять, что претензии отправляются не тому человеку. В одном из разговоров потребовали предоставить личные данные нового владельца авто, отправив сведения через форму на сайте! И все это касается бывшего хозяина, который не живет в этом регионе и не ездит по ЦКАД... Хотелось бы услышать объяснение от сотрудника, зачем отправлять претензии человеку, у которого уже нет этого автомобиля.
22. 12. 2024
7 месяцев назад