Сотрудник перенаправляет жалобы предыдущему хозяину машины, активировали автоматическую систему, которая непрерывно звонит с различных телефонов. Благодаря жалобе удалось прекратить звонки, однако поток претензий на почту продолжается. На линии поддержки работают специалисты, не способные понять, что претензии отправляются не тому человеку. В одном из разговоров потребовали предоставить личные данные нового владельца авто, отправив сведения через форму на сайте! И все это касается бывшего хозяина, который не живет в этом регионе и не ездит по ЦКАД... Хотелось бы услышать объяснение от сотрудника, зачем отправлять претензии человеку, у которого уже нет этого автомобиля.
1 отзыв
8 +1 просмотры
0 лайков
Сотрудник перенаправляет жалобы предыдущему хозяину машины, активировали автоматическую систему, которая непрерывно звонит с различных телефонов. Благодаря жалобе удалось прекратить звонки, однако поток претензий на почту продолжается. На линии поддержки работают специалисты, не способные понять, что претензии отправляются не тому человеку. В одном из разговоров потребовали предоставить личные данные нового владельца авто, отправив сведения через форму на сайте! И все это касается бывшего хозяина, который не живет в этом регионе и не ездит по ЦКАД... Хотелось бы услышать объяснение от сотрудника, зачем отправлять претензии человеку, у которого уже нет этого автомобиля.
22. 12. 2024
7 месяцев назад