Сделал покупку в феврале 2024 года, внес аванс, сумма значительная. Гарантировали поставку оборудования в апреле. В апреле представитель компании, если и реагировал, то только обещаниями и переносами на май. Затем сроки сдвигались на июнь и далее. Даже после разговора с начальником отдела продаж положение не улучшилось. В итоге в середине июля я решил посетить салон (поскольку никто так и не связался и не сообщил о состоянии заказа). И представьте! Мне заявили, что установлена конкретная дата получения — 5 августа. И что же вы думаете? Пришло 5 августа — никаких известий. Звоню в магазин, и моя четкая дата получения снова стала неопределенной. Оборудование якобы снова на таможне и тому подобное. Фирма использует мои средства уже более полугода. О ходе выполнения заказа меня ни разу не уведомляли, любые сведения приходится выяснять самостоятельно. Хорошенько подумайте, прежде чем подписывать соглашение с Роллинг Мото.
Приобрел Kayo A300 8 марта, а 24 марта увидел, что охлаждающей жидкости стало меньше. 10 апреля заметил, что из технического отверстия течет антифриз при работающем моторе. Обратился в сервис, сначала мне доказывали, что такого быть не может, затем заявили, что это не по гарантии. Кроме того, верхние пыльники шаровых вышли из строя уже через две недели использования квадроцикла, при пробеге 80 км. Сейчас на счетчике 150 км. Похоже, в этой компании не знают, что такое надежность. В результате проблема осталась неисправленной, а гарантийный период в 30 дней истек.
Проблемы с интернет-магазином. 04.03 оформил покупку №19020095. Оплатил полностью. Пообещали, что отправят через СДЭК в течение двух суток. Сегодня 14.03 посылка так и не ушла! Никто не способен прояснить, где заказ и каков его статус. Ежедневно пишу продавцу. Это возмутительно. Как можно так вести бизнес??? Товар до сих пор не передан! Продавец, отзовитесь! Обновление от 18.03: Ответ компании не соответствует фактам. Никто не вышел на связь и не решил вопрос. На почту пришло уведомление, что заказ получен и оплачен. Это обман! На 19.03 продукт не поступил, средства не вернули. Готовлю официальную претензию.
Коротко говоря, компания не заменит дефектный товар. 05.08.24 оформляю и оплачиваю заказ №19008683, менеджер перезванивает и уточняет, что отправят в течение трёх суток. 12.08.24 получаю посылку и нахожу производственный дефект, сразу создаю обращение в Telegram, получаю ответ: «Оформил запрос, с вами свяжется специалист в течение трёх дней и даст консультацию» — ладно. На третий день сам звоню, так как менеджер не перезвонил, оператор сообщает, что мне перезвонят. К вечеру четвёртого дня звонка нет, звоню сам, объясняю ситуацию оператору, которая переключает на сотрудника отдела рекламаций. Описываю проблему и спрашиваю, как обменять товар (нужно ли возвращать брак, так как цена низкая, а доставка сравнима со стоимостью товара). Менеджер подтверждает, что заказ на 505 рублей, и в качестве решения начислит бонусы на сумму заказа для повторного оформления, доставка за их счёт. Возвращать брак не требуется. Меня переводят на продавца. Снова объясняю ситуацию и прошу оформить заказ. Говорят, что бонусы ещё не зачислены, нужно подождать около 20 минут. Прошу сразу оформить заказ, чтобы не повторяться. Получаю SMS с номером Р-00-047726. Вечером пятого дня снова звоню оператору, прошу проверить заказ, меня переключают на менеджера — бонусов всё нет. Просят подождать. Перезванивают и соединяют с ответственным по рекламациям. Вновь повторяю предыдущие разговоры, меня снова переводят на продавца. Снова слышу, что бонусов нет, и просьбу подождать 3-5 минут до обратного звонка. Через время звоню сам — бонусы есть, но списать могу лишь ~150 рублей. 40-60 минут разговоров точно этого стоили. В итоге, устав от унижений, самостоятельно переоформил заказ №19009638 — спасибо! Сумма мизерная, но соблюдайте 21 статью!
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Сделал покупку в феврале 2024 года, внес аванс, сумма значительная. Гарантировали поставку оборудования в апреле. В апреле представитель компании, если и реагировал, то только обещаниями и переносами на май. Затем сроки сдвигались на июнь и далее. Даже после разговора с начальником отдела продаж положение не улучшилось. В итоге в середине июля я решил посетить салон (поскольку никто так и не связался и не сообщил о состоянии заказа). И представьте! Мне заявили, что установлена конкретная дата получения — 5 августа. И что же вы думаете? Пришло 5 августа — никаких известий. Звоню в магазин, и моя четкая дата получения снова стала неопределенной. Оборудование якобы снова на таможне и тому подобное. Фирма использует мои средства уже более полугода. О ходе выполнения заказа меня ни разу не уведомляли, любые сведения приходится выяснять самостоятельно. Хорошенько подумайте, прежде чем подписывать соглашение с Роллинг Мото.
21. 06. 2025
28 дней назад
1 отзыв
5 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасный магазин, не рекомендую, сотрудники не умеют разговаривать
20. 06. 2025
29 дней назад
1 отзыв
5 просмотры
0 лайков
Россия
Приобрел Kayo A300 8 марта, а 24 марта увидел, что охлаждающей жидкости стало меньше. 10 апреля заметил, что из технического отверстия течет антифриз при работающем моторе. Обратился в сервис, сначала мне доказывали, что такого быть не может, затем заявили, что это не по гарантии. Кроме того, верхние пыльники шаровых вышли из строя уже через две недели использования квадроцикла, при пробеге 80 км. Сейчас на счетчике 150 км. Похоже, в этой компании не знают, что такое надежность. В результате проблема осталась неисправленной, а гарантийный период в 30 дней истек.
08. 06. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Онлайн-магазин — это нечто. Откликаются спустя семь дней. В это заведение я больше не ступлю. Продолжайте в том же духе.
26. 05. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
6 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Не стремятся оказать помощь в подборе
11. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Проблемы с интернет-магазином. 04.03 оформил покупку №19020095. Оплатил полностью. Пообещали, что отправят через СДЭК в течение двух суток. Сегодня 14.03 посылка так и не ушла! Никто не способен прояснить, где заказ и каков его статус. Ежедневно пишу продавцу. Это возмутительно. Как можно так вести бизнес??? Товар до сих пор не передан! Продавец, отзовитесь! Обновление от 18.03: Ответ компании не соответствует фактам. Никто не вышел на связь и не решил вопрос. На почту пришло уведомление, что заказ получен и оплачен. Это обман! На 19.03 продукт не поступил, средства не вернули. Готовлю официальную претензию.
06. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
7 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Оперативно и любезно нашли нужное снаряжение. Разъяснили о плюсах и минусах товаров различных модификаций.
27. 04. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Запчасть обнаружить не удалось. В подборе отказали. Указали на каталог, где также не получилось найти
26. 04. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
5 просмотры
0 лайков
Россия
Коротко говоря, компания не заменит дефектный товар. 05.08.24 оформляю и оплачиваю заказ №19008683, менеджер перезванивает и уточняет, что отправят в течение трёх суток. 12.08.24 получаю посылку и нахожу производственный дефект, сразу создаю обращение в Telegram, получаю ответ: «Оформил запрос, с вами свяжется специалист в течение трёх дней и даст консультацию» — ладно. На третий день сам звоню, так как менеджер не перезвонил, оператор сообщает, что мне перезвонят. К вечеру четвёртого дня звонка нет, звоню сам, объясняю ситуацию оператору, которая переключает на сотрудника отдела рекламаций. Описываю проблему и спрашиваю, как обменять товар (нужно ли возвращать брак, так как цена низкая, а доставка сравнима со стоимостью товара). Менеджер подтверждает, что заказ на 505 рублей, и в качестве решения начислит бонусы на сумму заказа для повторного оформления, доставка за их счёт. Возвращать брак не требуется. Меня переводят на продавца. Снова объясняю ситуацию и прошу оформить заказ. Говорят, что бонусы ещё не зачислены, нужно подождать около 20 минут. Прошу сразу оформить заказ, чтобы не повторяться. Получаю SMS с номером Р-00-047726. Вечером пятого дня снова звоню оператору, прошу проверить заказ, меня переключают на менеджера — бонусов всё нет. Просят подождать. Перезванивают и соединяют с ответственным по рекламациям. Вновь повторяю предыдущие разговоры, меня снова переводят на продавца. Снова слышу, что бонусов нет, и просьбу подождать 3-5 минут до обратного звонка. Через время звоню сам — бонусы есть, но списать могу лишь ~150 рублей. 40-60 минут разговоров точно этого стоили. В итоге, устав от унижений, самостоятельно переоформил заказ №19009638 — спасибо! Сумма мизерная, но соблюдайте 21 статью!
23. 04. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Отлично
22. 04. 2025
2 месяца назад