Коротко говоря, компания не заменит дефектный товар. 05.08.24 оформляю и оплачиваю заказ №19008683, менеджер перезванивает и уточняет, что отправят в течение трёх суток. 12.08.24 получаю посылку и нахожу производственный дефект, сразу создаю обращение в Telegram, получаю ответ: «Оформил запрос, с вами свяжется специалист в течение трёх дней и даст консультацию» — ладно. На третий день сам звоню, так как менеджер не перезвонил, оператор сообщает, что мне перезвонят. К вечеру четвёртого дня звонка нет, звоню сам, объясняю ситуацию оператору, которая переключает на сотрудника отдела рекламаций. Описываю проблему и спрашиваю, как обменять товар (нужно ли возвращать брак, так как цена низкая, а доставка сравнима со стоимостью товара). Менеджер подтверждает, что заказ на 505 рублей, и в качестве решения начислит бонусы на сумму заказа для повторного оформления, доставка за их счёт. Возвращать брак не требуется. Меня переводят на продавца. Снова объясняю ситуацию и прошу оформить заказ. Говорят, что бонусы ещё не зачислены, нужно подождать около 20 минут. Прошу сразу оформить заказ, чтобы не повторяться. Получаю SMS с номером Р-00-047726. Вечером пятого дня снова звоню оператору, прошу проверить заказ, меня переключают на менеджера — бонусов всё нет. Просят подождать. Перезванивают и соединяют с ответственным по рекламациям. Вновь повторяю предыдущие разговоры, меня снова переводят на продавца. Снова слышу, что бонусов нет, и просьбу подождать 3-5 минут до обратного звонка. Через время звоню сам — бонусы есть, но списать могу лишь ~150 рублей. 40-60 минут разговоров точно этого стоили. В итоге, устав от унижений, самостоятельно переоформил заказ №19009638 — спасибо! Сумма мизерная, но соблюдайте 21 статью!
1 отзыв
6 +1 просмотры
0 лайков
Коротко говоря, компания не заменит дефектный товар. 05.08.24 оформляю и оплачиваю заказ №19008683, менеджер перезванивает и уточняет, что отправят в течение трёх суток. 12.08.24 получаю посылку и нахожу производственный дефект, сразу создаю обращение в Telegram, получаю ответ: «Оформил запрос, с вами свяжется специалист в течение трёх дней и даст консультацию» — ладно. На третий день сам звоню, так как менеджер не перезвонил, оператор сообщает, что мне перезвонят. К вечеру четвёртого дня звонка нет, звоню сам, объясняю ситуацию оператору, которая переключает на сотрудника отдела рекламаций. Описываю проблему и спрашиваю, как обменять товар (нужно ли возвращать брак, так как цена низкая, а доставка сравнима со стоимостью товара). Менеджер подтверждает, что заказ на 505 рублей, и в качестве решения начислит бонусы на сумму заказа для повторного оформления, доставка за их счёт. Возвращать брак не требуется. Меня переводят на продавца. Снова объясняю ситуацию и прошу оформить заказ. Говорят, что бонусы ещё не зачислены, нужно подождать около 20 минут. Прошу сразу оформить заказ, чтобы не повторяться. Получаю SMS с номером Р-00-047726. Вечером пятого дня снова звоню оператору, прошу проверить заказ, меня переключают на менеджера — бонусов всё нет. Просят подождать. Перезванивают и соединяют с ответственным по рекламациям. Вновь повторяю предыдущие разговоры, меня снова переводят на продавца. Снова слышу, что бонусов нет, и просьбу подождать 3-5 минут до обратного звонка. Через время звоню сам — бонусы есть, но списать могу лишь ~150 рублей. 40-60 минут разговоров точно этого стоили. В итоге, устав от унижений, самостоятельно переоформил заказ №19009638 — спасибо! Сумма мизерная, но соблюдайте 21 статью!
23. 04. 2025
2 месяца назад