За пять минут и тысячу рублей мне объяснили, какой неисправный у меня кондиционер (бренд) и как неправильно он установлен (хотя до этого он исправно работал 8 лет), после чего предложили спасение — замену устройства за 50 тысяч, на что я отказалась. Перед этим мастер сутки не мог приехать, утверждая, что звонил дважды (но пропущенных вызовов не было), из-за чего мне пришлось отложить поездку и ждать его на следующий день. Он приехал с опозданием на два часа. Кульминацией стало то, что другой специалист за те же пять минут и 500 рублей починил устройство. Человек, искренне надеюсь, что у тебя все наладится, потому что непонятно, как можно обманывать людей, особенно женщин, по поводу кондиционеров — это и смешно, и грустно. Номер мастера оканчивается на 51-25.
Перемещение внешнего модуля инициировано подрядчиком, клиент пошел навстречу, чтобы упростить задачу установщикам. Стоимость работ, согласованная при настенном размещении, учитывала сложность установки, однако исполнитель нарушил устную договоренность и повысил цену без объяснений, кроме фразы «это еще щадяще». Уважаемые «мастера», будьте профессионалами, а не сюрпризом для клиента — неужели вы не знали вес наружного блока? На стену он бы сам не установился. Первоначальные условия, озвученные заказчику, не должны меняться из-за вашей забывчивости. Клиент спросил «сколько?», вы назвали цену — договорились, без лишних документов. То дождь пошел — извините, то доставка оборудования задерживается, то монтажники заняты — мы вас поняли. Благодарим за работу, но рекомендовать вас никому не станем.
Произведена установка сплит-системы Roda (приобретенной в другом месте), к началу следующего лета перестала охлаждать. Пригласили мастера для диагностики - он дозаправил хладагент, высказал мнение о низком качестве оборудования, взял оплату и не провел дальнейших проверок. Спустя несколько дней проблема повторилась.
Устройство демонтировали, в текущем сезоне другая фирма смонтировала на те же коммуникации новую систему Zanussi. После трех дней работы она также вышла из строя. В результате специалисты решили заменить магистрали, так как неисправность была в них. Столько ресурсов и денег потрачено зря, не рекомендую сотрудничать с этой организацией.
Уважаемая компания, в комментарии указано, что оборудование куплено не у вас, проблема не в нем, а в качестве оказанных услуг. Естественно, у вас отсутствуют данные - монтаж и последующее обслуживание проводились без оформления документов - получили деньги и на этом все. Работы выполнялись в мае 2019.
Для инсталляции еще двух климатических систем в жилье я к вам точно не обращусь и другим не порекомендую.
Позвонил сегодня, чтобы получить консультацию по монтажу и перемещению кондиционера. Сотрудница поинтересовалась, установлен ли у меня инверторный кондиционер. Когда я спросил, что означает инверторный или обычный, она не смогла дать внятного ответа. Как человек, не разбирающийся в этой сфере, я ожидал грамотной консультации, а не беседы в духе «ты должен это знать». Если бы клиент разбирался сам, он бы не обращался к специалистам, а выполнил бы работу самостоятельно. Услугами компании не воспользовался, но этот диалог уже говорит об уровне компетентности. Не хочу рисковать дорогим оборудованием. Придется искать другого исполнителя для своего заказа.
Монтаж двух сплит-систем в жилом помещении выполнялся в августе 2021 года. Помещение находилось на этапе черновой отделки. Полная стоимость услуг была внесена, за исключением 1000 рублей. Эти средства предполагалось передать после завершения ремонта в квартире и установки оставшихся двух внутренних блоков. 1 марта 2022 года специалисты прибыли для завершения работ, но выяснилось, что я должна доплатить ещё 4000 рублей из-за повышения расценок. Тот факт, что существовала предварительная договорённость и полная предоплата, во внимание принят не был. Расстались на негативной ноте, при этом представители компании заявили об отказе от гарантийного обслуживания.
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
За пять минут и тысячу рублей мне объяснили, какой неисправный у меня кондиционер (бренд) и как неправильно он установлен (хотя до этого он исправно работал 8 лет), после чего предложили спасение — замену устройства за 50 тысяч, на что я отказалась. Перед этим мастер сутки не мог приехать, утверждая, что звонил дважды (но пропущенных вызовов не было), из-за чего мне пришлось отложить поездку и ждать его на следующий день. Он приехал с опозданием на два часа. Кульминацией стало то, что другой специалист за те же пять минут и 500 рублей починил устройство. Человек, искренне надеюсь, что у тебя все наладится, потому что непонятно, как можно обманывать людей, особенно женщин, по поводу кондиционеров — это и смешно, и грустно. Номер мастера оканчивается на 51-25.
23. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
5 просмотры
0 лайков
Россия
Перемещение внешнего модуля инициировано подрядчиком, клиент пошел навстречу, чтобы упростить задачу установщикам. Стоимость работ, согласованная при настенном размещении, учитывала сложность установки, однако исполнитель нарушил устную договоренность и повысил цену без объяснений, кроме фразы «это еще щадяще». Уважаемые «мастера», будьте профессионалами, а не сюрпризом для клиента — неужели вы не знали вес наружного блока? На стену он бы сам не установился. Первоначальные условия, озвученные заказчику, не должны меняться из-за вашей забывчивости. Клиент спросил «сколько?», вы назвали цену — договорились, без лишних документов. То дождь пошел — извините, то доставка оборудования задерживается, то монтажники заняты — мы вас поняли. Благодарим за работу, но рекомендовать вас никому не станем.
16. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
28 просмотры
0 лайков
Россия
Произведена установка сплит-системы Roda (приобретенной в другом месте), к началу следующего лета перестала охлаждать. Пригласили мастера для диагностики - он дозаправил хладагент, высказал мнение о низком качестве оборудования, взял оплату и не провел дальнейших проверок. Спустя несколько дней проблема повторилась. Устройство демонтировали, в текущем сезоне другая фирма смонтировала на те же коммуникации новую систему Zanussi. После трех дней работы она также вышла из строя. В результате специалисты решили заменить магистрали, так как неисправность была в них. Столько ресурсов и денег потрачено зря, не рекомендую сотрудничать с этой организацией. Уважаемая компания, в комментарии указано, что оборудование куплено не у вас, проблема не в нем, а в качестве оказанных услуг. Естественно, у вас отсутствуют данные - монтаж и последующее обслуживание проводились без оформления документов - получили деньги и на этом все. Работы выполнялись в мае 2019. Для инсталляции еще двух климатических систем в жилье я к вам точно не обращусь и другим не порекомендую.
30. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Вводят в заблуждение! Во время замера утверждают одно, а после установки указывают сумму выше согласованной. Внешне выглядят достойно.
17. 01. 2025
6 месяцев назад
1 отзыв
8 просмотры
0 лайков
Россия
Позвонил сегодня, чтобы получить консультацию по монтажу и перемещению кондиционера. Сотрудница поинтересовалась, установлен ли у меня инверторный кондиционер. Когда я спросил, что означает инверторный или обычный, она не смогла дать внятного ответа. Как человек, не разбирающийся в этой сфере, я ожидал грамотной консультации, а не беседы в духе «ты должен это знать». Если бы клиент разбирался сам, он бы не обращался к специалистам, а выполнил бы работу самостоятельно. Услугами компании не воспользовался, но этот диалог уже говорит об уровне компетентности. Не хочу рисковать дорогим оборудованием. Придется искать другого исполнителя для своего заказа.
01. 01. 2025
7 месяцев назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Монтаж двух сплит-систем в жилом помещении выполнялся в августе 2021 года. Помещение находилось на этапе черновой отделки. Полная стоимость услуг была внесена, за исключением 1000 рублей. Эти средства предполагалось передать после завершения ремонта в квартире и установки оставшихся двух внутренних блоков. 1 марта 2022 года специалисты прибыли для завершения работ, но выяснилось, что я должна доплатить ещё 4000 рублей из-за повышения расценок. Тот факт, что существовала предварительная договорённость и полная предоплата, во внимание принят не был. Расстались на негативной ноте, при этом представители компании заявили об отказе от гарантийного обслуживания.
17. 12. 2024
7 месяцев назад