Авиакомпания проигнорировала законодательство РФ:
Права путешественников при опоздании самолёта
В случае задержки авиарейса клиент обладает определёнными правами (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 ФАП; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
Перевозчик не предпринял никаких действий для урегулирования проблемы с опозданием рейса. Событие, ради которого был запланирован перелёт, теперь под вопросом.
Заявили, что возможно лишь оформить возврат (!!!) билета, если задержка превышает 3 часа!!!
Вопрос - кто компенсирует мои расходы на оплаченное мероприятие, вынужденный отпуск, аренду жилья и прочие затраты?!
Наиболее ненадежная авиакомпания, если вы желаете испортить свой отдых, пропустить пересадку, добро пожаловать. Коллеги, прекратите деятельность. Наилучшим решением будет подавать претензии на эту сомнительную организацию.
Удивительно, что до сих пор нет отзывов за 9 февраля, ведь несколько пассажиров моего рейса A4 7009 отказались от перелёта и вернули билеты после 4 часов ожидания из-за технических проблем с воздушным судном. Неполадку обнаружили, когда лайнер уже направлялся на взлётную полосу! Как такое может быть??? Всех вернули в здание аэропорта и постоянно обещали скорый вылет. Первоначально рейс был запланирован на 10:10, затем его переносили на 12:00, 12:20, 12:35 и так далее, но к 14:00 представитель авиакомпании заявил, что неизвестно, когда именно состоится вылет — через 15 минут или через несколько часов, или же рейс вообще отменят. Сначала нам сообщили, что ожидается замена самолёта, но позже выяснилось, что ремонтируют прежний! В результате 7 человек покинули аэропорт, сдали билеты и приобрели новые у другого перевозчика. Мне удалось купить билет лишь на следующие сутки, из-за чего моя поездка сорвалась, и я потеряла целый день! Не факт, что мне вернут деньги за отменённый билет. Перед покупкой я, конечно, видела негативные отзывы об этой авиакомпании из-за частых задержек, но решила попробовать, так как цена была привлекательной. Автобус к самолёту подали вовремя, и я уже обрадовалась, что мне повезло избежать задержек, но, как видите, всё закончилось печально. Ни я, ни мои знакомые никогда не сталкивались с подобным. Вывод — ни при каких обстоятельствах не выбирайте Азимут!
1 отзыв
23 просмотры
0 лайков
Россия
Авиакомпания проигнорировала законодательство РФ: Права путешественников при опоздании самолёта В случае задержки авиарейса клиент обладает определёнными правами (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 ФАП; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1): Перевозчик не предпринял никаких действий для урегулирования проблемы с опозданием рейса. Событие, ради которого был запланирован перелёт, теперь под вопросом. Заявили, что возможно лишь оформить возврат (!!!) билета, если задержка превышает 3 часа!!! Вопрос - кто компенсирует мои расходы на оплаченное мероприятие, вынужденный отпуск, аренду жилья и прочие затраты?!
02. 03. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
22 просмотры
0 лайков
Россия
Наиболее ненадежная авиакомпания, если вы желаете испортить свой отдых, пропустить пересадку, добро пожаловать. Коллеги, прекратите деятельность. Наилучшим решением будет подавать претензии на эту сомнительную организацию.
18. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
23 просмотры
0 лайков
Россия
Удивительно, что до сих пор нет отзывов за 9 февраля, ведь несколько пассажиров моего рейса A4 7009 отказались от перелёта и вернули билеты после 4 часов ожидания из-за технических проблем с воздушным судном. Неполадку обнаружили, когда лайнер уже направлялся на взлётную полосу! Как такое может быть??? Всех вернули в здание аэропорта и постоянно обещали скорый вылет. Первоначально рейс был запланирован на 10:10, затем его переносили на 12:00, 12:20, 12:35 и так далее, но к 14:00 представитель авиакомпании заявил, что неизвестно, когда именно состоится вылет — через 15 минут или через несколько часов, или же рейс вообще отменят. Сначала нам сообщили, что ожидается замена самолёта, но позже выяснилось, что ремонтируют прежний! В результате 7 человек покинули аэропорт, сдали билеты и приобрели новые у другого перевозчика. Мне удалось купить билет лишь на следующие сутки, из-за чего моя поездка сорвалась, и я потеряла целый день! Не факт, что мне вернут деньги за отменённый билет. Перед покупкой я, конечно, видела негативные отзывы об этой авиакомпании из-за частых задержек, но решила попробовать, так как цена была привлекательной. Автобус к самолёту подали вовремя, и я уже обрадовалась, что мне повезло избежать задержек, но, как видите, всё закончилось печально. Ни я, ни мои знакомые никогда не сталкивались с подобным. Вывод — ни при каких обстоятельствах не выбирайте Азимут!
19. 12. 2024
7 месяцев назад