Авиакомпания проигнорировала законодательство РФ:
Права путешественников при опоздании самолёта
В случае задержки авиарейса клиент обладает определёнными правами (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 ФАП; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
Перевозчик не предпринял никаких действий для урегулирования проблемы с опозданием рейса. Событие, ради которого был запланирован перелёт, теперь под вопросом.
Заявили, что возможно лишь оформить возврат (!!!) билета, если задержка превышает 3 часа!!!
Вопрос - кто компенсирует мои расходы на оплаченное мероприятие, вынужденный отпуск, аренду жилья и прочие затраты?!
1 отзыв
24 +1 просмотры
0 лайков
Авиакомпания проигнорировала законодательство РФ: Права путешественников при опоздании самолёта В случае задержки авиарейса клиент обладает определёнными правами (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 ФАП; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1): Перевозчик не предпринял никаких действий для урегулирования проблемы с опозданием рейса. Событие, ради которого был запланирован перелёт, теперь под вопросом. Заявили, что возможно лишь оформить возврат (!!!) билета, если задержка превышает 3 часа!!! Вопрос - кто компенсирует мои расходы на оплаченное мероприятие, вынужденный отпуск, аренду жилья и прочие затраты?!
02. 03. 2025
5 месяцев назад