Служба оставляет желать лучшего. Сотрудник некомпетентен в коммуникации. Специалисты, выполняющие ремонтные работы, отсутствуют в положенные часы. НЕ СОВЕТУЮ
Ужасное обслуживание клиентов. Пришли с бензогенератором, двигатель функционировал с перебоями. Оплатили диагностику 1000 рублей, пообещали сообщить о причине неполадки через 3 дня. Однако звонка не последовало, через неделю пришлось звонить самим. Сотрудник пообещал уточнить у мастера и перезвонить, но обратной связи не было. Такая ситуация длилась 3 дня: мы звонили, нам обещали перезвонить, но безрезультатно. На 10-й день приехали забрать устройство самостоятельно. Прибыли в 15:00, мастера не оказалось, выдавал администратор. Даже документа о диагностике не предоставили. Устно перечислили предполагаемые проблемы и "клялись", что загрязнился глушитель, засорился карбюратор (хотя его чистили перед сдачей), нерабочая свеча зажигания (хотя ее недавно заменили), неисправный кик-стартер (хотя он работал, просто ручка была неоригинальной). Оценили ремонт в 10 тыс.руб. (!!!) Забрали генератор и починили в другом сервисе — оказалась неисправна катушка зажигания, стоимость ремонта 300 руб. (!!!) Итог: потерянные средства, время и нервы, а диагностику провели некачественно.
Здравствуйте, хочу поделиться неприятным опытом с этой мастерской. В предновогодний период отдал им свою бензопилу (разбираюсь в технике, проверил свечу, наличие искры). Очевидно, проблема в карбюраторе, инструменту всего год. Грязь в карбюраторе. Из оборудования только компрессор. Обратился к так называемым "мастерам". Утверждали, что трудностей нет, почистят, промоют. В итоге не устранили неполадку (отсутствовала ультразвуковая очистка, работнику лет 25-30). Когда пришел забирать технику, потребовали оплатить осмотр 500 рублей, хотя я заранее описал суть неисправности. Короче говоря, это не ремонтники, а вымогатели. (Как в пословице - с больной головы да на здоровую)
Компания оставляет желать лучшего. Сотрудник на ресепшене грубиян, ведёт себя высокомерно, не разрешает поговорить со специалистами. Классический пример, когда покупателю не уделяют внимания. Оценка: крайне неудовлетворительно.
Некомпетентное обслуживание клиентов. Вопрос остался без решения, вынужден был направить официальное обращение в компанию BOSCH. Грубое общение по телефону, пренебрежительное отношение, обсуждение заказчиков в отрицательном ключе. Специалисты недостаточно подготовлены. Направляю претензию руководству и в BOSCH. Оставлю данный отзыв на всех доступных площадках и информационных ресурсах.
После предварительного звонка отдал пистолет Toua на чистку в сервис. Оплатил диагностику 9.10.23 (понедельник). Пообещали провести диагностику за 3-4 рабочих дня. Однако во вторник 17.10.23 обнаружил, что инструмент даже не трогали! Забрал его и отнёс в другую мастерскую, где его почистили и вернули уже на следующий день. Учтите: в этом сервисе сначала платите за диагностику, затем вам называют стоимость ремонта, которую нужно оплатить полностью. Только после этого они приступают к работе. Если у вас куча свободного времени и не знаете, куда его деть, — вам сюда. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
1 отзыв
8 просмотры
0 лайков
Россия
Хорошо, но немного медленно
08. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Отличное обслуживание! Советую каждому!
23. 04. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
9 просмотры
0 лайков
Россия
Служба оставляет желать лучшего. Сотрудник некомпетентен в коммуникации. Специалисты, выполняющие ремонтные работы, отсутствуют в положенные часы. НЕ СОВЕТУЮ
08. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Обследование платное, обман ради выгоды
07. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
11 просмотры
0 лайков
Россия
Дважды обращался в сервис по гарантии, в обоих случаях получил отказ под сомнительными предлогами. Вводят покупателей в заблуждение.
06. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
14 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасное обслуживание клиентов. Пришли с бензогенератором, двигатель функционировал с перебоями. Оплатили диагностику 1000 рублей, пообещали сообщить о причине неполадки через 3 дня. Однако звонка не последовало, через неделю пришлось звонить самим. Сотрудник пообещал уточнить у мастера и перезвонить, но обратной связи не было. Такая ситуация длилась 3 дня: мы звонили, нам обещали перезвонить, но безрезультатно. На 10-й день приехали забрать устройство самостоятельно. Прибыли в 15:00, мастера не оказалось, выдавал администратор. Даже документа о диагностике не предоставили. Устно перечислили предполагаемые проблемы и "клялись", что загрязнился глушитель, засорился карбюратор (хотя его чистили перед сдачей), нерабочая свеча зажигания (хотя ее недавно заменили), неисправный кик-стартер (хотя он работал, просто ручка была неоригинальной). Оценили ремонт в 10 тыс.руб. (!!!) Забрали генератор и починили в другом сервисе — оказалась неисправна катушка зажигания, стоимость ремонта 300 руб. (!!!) Итог: потерянные средства, время и нервы, а диагностику провели некачественно.
25. 02. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
8 просмотры
0 лайков
Россия
Здравствуйте, хочу поделиться неприятным опытом с этой мастерской. В предновогодний период отдал им свою бензопилу (разбираюсь в технике, проверил свечу, наличие искры). Очевидно, проблема в карбюраторе, инструменту всего год. Грязь в карбюраторе. Из оборудования только компрессор. Обратился к так называемым "мастерам". Утверждали, что трудностей нет, почистят, промоют. В итоге не устранили неполадку (отсутствовала ультразвуковая очистка, работнику лет 25-30). Когда пришел забирать технику, потребовали оплатить осмотр 500 рублей, хотя я заранее описал суть неисправности. Короче говоря, это не ремонтники, а вымогатели. (Как в пословице - с больной головы да на здоровую)
18. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Компания оставляет желать лучшего. Сотрудник на ресепшене грубиян, ведёт себя высокомерно, не разрешает поговорить со специалистами. Классический пример, когда покупателю не уделяют внимания. Оценка: крайне неудовлетворительно.
30. 01. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
8 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Некомпетентное обслуживание клиентов. Вопрос остался без решения, вынужден был направить официальное обращение в компанию BOSCH. Грубое общение по телефону, пренебрежительное отношение, обсуждение заказчиков в отрицательном ключе. Специалисты недостаточно подготовлены. Направляю претензию руководству и в BOSCH. Оставлю данный отзыв на всех доступных площадках и информационных ресурсах.
17. 01. 2025
6 месяцев назад
1 отзыв
10 просмотры
0 лайков
Россия
После предварительного звонка отдал пистолет Toua на чистку в сервис. Оплатил диагностику 9.10.23 (понедельник). Пообещали провести диагностику за 3-4 рабочих дня. Однако во вторник 17.10.23 обнаружил, что инструмент даже не трогали! Забрал его и отнёс в другую мастерскую, где его почистили и вернули уже на следующий день. Учтите: в этом сервисе сначала платите за диагностику, затем вам называют стоимость ремонта, которую нужно оплатить полностью. Только после этого они приступают к работе. Если у вас куча свободного времени и не знаете, куда его деть, — вам сюда. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
24. 12. 2024
6 месяцев назад