Приобрёл гибридное авто в Санкт-Петербурге, хотя проживаю в другом городе. Перед приобретением, разумеется, захотел удостовериться в техническом состоянии транспортного средства. В сети обнаружил эту компанию и не прогадал! Настолько компетентного подхода к делу я не видел уже давно, специалисты просто великолепны!!! Продавец заранее доставил автомобиль на осмотр, чтобы избежать лишних поездок. Если с машиной всё в порядке, договорились о полном техническом обслуживании. Поскольку я находился в 800 км от места, Сергей (работник сервиса) постоянно поддерживал связь, отправлял фотографии и видеозаписи, давал советы. В результате все процедуры были выполнены с применением первоклассных японских смазочных материалов по разумной стоимости. Появилось желание вернуться в этот автосервис для следующего ТО, несмотря на 800 км расстояния.)) Всем советую!!! Мастера высшего уровня!!!
Ответ на реплику компании касательно отклика от 06.07.2024.
1. Грубость в адрес заказчиков не прекращается даже по прошествии значительного срока (см. раздел 6 ответа фирмы) и, скорее всего, продолжится при любой реакции на замечания от учреждения, что вновь доказывает, что претензия в отзыве от 06.07 не бездоказательна;
2. Никакой плотной занятости в день оказания услуг замечено не было, сотрудники не бездействовали и не прибывали повторно из-за небольшой задержки, из-за которой нас едва не внесли в некий перечень ненадежных клиентов по словам представителя компании;
3. Пункт 5 ответа до сих пор не поясняет и не аргументирует указанную стоимость;
4. Отметим, что поломка насоса была выявлена в первую очередь нами, а мастер лишь подтвердил диагноз. В то время как сотрудник гибридсервиса заявлял, что у нас старый и абсолютно необслуживаемый автомобиль, к которому опасно подходить. Хотя его мнение никто не запрашивал, так как обращение было конкретно по насосу. Машина находилась в идеальном состоянии, что было проверено другим крупным сервисом, где провели дополнительную диагностику. Кроме того, неприятным открытием стало то, что ни на одном ресурсе гибридсервиса на момент визита не было указано о взимании платы за парковку на закрытой территории во время работ. Данная информация также не была сообщена при телефонном звонке;
5. Согласились на услуги только из-за срочности ремонта, положившись на вашу компетентность.
Остальные моменты даже не стоит рассматривать, да и не с кем. В дальнейших переписках не видим смысла расходовать свое время на ваши беспочвенные выпады.
Отличное обслуживание, специалисты хорошо разбираются в гибридных автомобилях, предлагают программы для настройки робота. В ассортименте имеются определенные запчасти, например, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Стоимость немного выше среднего.
1 отзыв
6 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Приобрёл гибридное авто в Санкт-Петербурге, хотя проживаю в другом городе. Перед приобретением, разумеется, захотел удостовериться в техническом состоянии транспортного средства. В сети обнаружил эту компанию и не прогадал! Настолько компетентного подхода к делу я не видел уже давно, специалисты просто великолепны!!! Продавец заранее доставил автомобиль на осмотр, чтобы избежать лишних поездок. Если с машиной всё в порядке, договорились о полном техническом обслуживании. Поскольку я находился в 800 км от места, Сергей (работник сервиса) постоянно поддерживал связь, отправлял фотографии и видеозаписи, давал советы. В результате все процедуры были выполнены с применением первоклассных японских смазочных материалов по разумной стоимости. Появилось желание вернуться в этот автосервис для следующего ТО, несмотря на 800 км расстояния.)) Всем советую!!! Мастера высшего уровня!!!
24. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
3 просмотры
0 лайков
Россия
Ответ на реплику компании касательно отклика от 06.07.2024. 1. Грубость в адрес заказчиков не прекращается даже по прошествии значительного срока (см. раздел 6 ответа фирмы) и, скорее всего, продолжится при любой реакции на замечания от учреждения, что вновь доказывает, что претензия в отзыве от 06.07 не бездоказательна; 2. Никакой плотной занятости в день оказания услуг замечено не было, сотрудники не бездействовали и не прибывали повторно из-за небольшой задержки, из-за которой нас едва не внесли в некий перечень ненадежных клиентов по словам представителя компании; 3. Пункт 5 ответа до сих пор не поясняет и не аргументирует указанную стоимость; 4. Отметим, что поломка насоса была выявлена в первую очередь нами, а мастер лишь подтвердил диагноз. В то время как сотрудник гибридсервиса заявлял, что у нас старый и абсолютно необслуживаемый автомобиль, к которому опасно подходить. Хотя его мнение никто не запрашивал, так как обращение было конкретно по насосу. Машина находилась в идеальном состоянии, что было проверено другим крупным сервисом, где провели дополнительную диагностику. Кроме того, неприятным открытием стало то, что ни на одном ресурсе гибридсервиса на момент визита не было указано о взимании платы за парковку на закрытой территории во время работ. Данная информация также не была сообщена при телефонном звонке; 5. Согласились на услуги только из-за срочности ремонта, положившись на вашу компетентность. Остальные моменты даже не стоит рассматривать, да и не с кем. В дальнейших переписках не видим смысла расходовать свое время на ваши беспочвенные выпады.
17. 02. 2025
6 месяцев назад
1 отзыв
3 просмотры
0 лайков
Россия
Отличное обслуживание, специалисты хорошо разбираются в гибридных автомобилях, предлагают программы для настройки робота. В ассортименте имеются определенные запчасти, например, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Стоимость немного выше среднего.
30. 12. 2024
7 месяцев назад