Ужасный перевозчик! В момент написания отзыва задержка рейса превышает 8 часов. Ни проживания, ни достойного питания не предоставлено. Служба поддержки, естественно, недоступна. Плохая организация.
Отдых оказался испорчен. Нам внезапно изменили места в самолёте за сутки до вылета, а при регистрации объявили, что мест нет (несмотря на оплаченные два месяца назад билеты). Пришлось пропустить рейс и ожидать ещё три часа до следующего вылета. В итоге достались места в хвосте салона, не у иллюминатора (хотя были выбраны другие). В целом s7 поразил отвратительным сервисом и безразличием, все твердят «это не наша вина»!
Уже семь дней не получается приобрести для мамы льготный билет на вашем сайте 😠😠😠 постоянно возникают какие-то неполадки, и консультант по телефону также не может помочь, утверждает, что произошел сбой. Ну, не целую неделю же!!! Примите уже меры, наконец 😤😤😤😢
Обычно пользуюсь услугами данного перевозчика. Однако в последнее время участились опоздания, накладки, технические неполадки и подобное. Накануне совершала перелёт из Барнаула в Санкт-Петербург с промежуточной посадкой в Новосибирске. Оба вылета были отложены, что создало дискомфорт, и меня не удалось встретить. В результате оказалась в Санкт-Петербурге. Но самое неприятное, что на маршруте Новосибирск - Санкт-Петербург изменили самолёт, и некоторым путешественникам вообще отказали в посадке, а другим поменяли расположение. Я намеренно забронировала кресло в центральной части у иллюминатора, но в итоге меня переместили в хвост лайнера к проходу (это самые неудобные позиции, где не откидываются спинки, рядом находится санузел с постоянной очередью и скоплением народа). Крайне разочарована перелётом, впечатления испорчены. Какой тогда смысл заранее выбирать место, если его могут поменять?
Вот как! Ваша фирма - просто кошмар !!! Вы разъединяете любящих людей, отправляете неизвестно куда !!!! Обращение с питомцами - просто ужасно. Я подам на вас в суд! Как можно так поступать, где вы такое видели, мне уже 63 года, как вы смеете так обращаться с моей собакой ??? Мало того, что едва не задавили ее дверью при взлете, так еще и кричите, когда пес оказался на взлетной полосе. Это просто невыносимо! На что вы смотрите ??? И все это при свидетелях. Я народный артист СССР, вы осознаете свои действия?
Забыла наушники в самолёте по маршруту Санкт-Петербург — Москва. В бюро находок аэропорта их не доставили, перевозчик не в состоянии содействовать. Перелёт обошёлся в 31 тысячу плюс комиссия за бронирование на сайте авиакомпании, плюс теперь новые наушники оцениваются в 7 тысяч. Замечательное обслуживание.
Ужасная фирма! За стоимость в 170000 рублей для бизнес класса намеренно скрывают, что доступ в бизнес зал не включен! Ни при каких условиях больше не выберем этого отвратительного перевозчика!
Извините, но это полный провал, даже единичка завышена! Приехали в Санкт-Петербург в медовый месяц, забронировали гостиницу через сервис эссевен, но по прибытии выяснилось, что такого отеля в городе нет! Совсем отсутствует! Мы оплатили полностью за двое суток! Сейчас никак не можем связаться с поддержкой, только игнор и автоматические ответы, которые ничем не помогают!
1 отзыв
26 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасный перевозчик! В момент написания отзыва задержка рейса превышает 8 часов. Ни проживания, ни достойного питания не предоставлено. Служба поддержки, естественно, недоступна. Плохая организация.
16. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
26 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасный перевозчик!!! Я бы поставила отрицательную оценку! Рейс 5204 перенесли на день, объяснить ничего не в состоянии! Полное отсутствие данных!
13. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
27 просмотры
0 лайков
Россия
Отдых оказался испорчен. Нам внезапно изменили места в самолёте за сутки до вылета, а при регистрации объявили, что мест нет (несмотря на оплаченные два месяца назад билеты). Пришлось пропустить рейс и ожидать ещё три часа до следующего вылета. В итоге достались места в хвосте салона, не у иллюминатора (хотя были выбраны другие). В целом s7 поразил отвратительным сервисом и безразличием, все твердят «это не наша вина»!
09. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
25 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Уже семь дней не получается приобрести для мамы льготный билет на вашем сайте 😠😠😠 постоянно возникают какие-то неполадки, и консультант по телефону также не может помочь, утверждает, что произошел сбой. Ну, не целую неделю же!!! Примите уже меры, наконец 😤😤😤😢
05. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
24 просмотры
0 лайков
Россия
Утратили вещи. Стоимость перелёта 98000. Перевозка и ничего нет из багажа, билет на 98000 тулары. Новосибирск - Санкт-Петербург 10.08.2023 рейс №5009.
30. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
24 просмотры
0 лайков
Россия
Обычно пользуюсь услугами данного перевозчика. Однако в последнее время участились опоздания, накладки, технические неполадки и подобное. Накануне совершала перелёт из Барнаула в Санкт-Петербург с промежуточной посадкой в Новосибирске. Оба вылета были отложены, что создало дискомфорт, и меня не удалось встретить. В результате оказалась в Санкт-Петербурге. Но самое неприятное, что на маршруте Новосибирск - Санкт-Петербург изменили самолёт, и некоторым путешественникам вообще отказали в посадке, а другим поменяли расположение. Я намеренно забронировала кресло в центральной части у иллюминатора, но в итоге меня переместили в хвост лайнера к проходу (это самые неудобные позиции, где не откидываются спинки, рядом находится санузел с постоянной очередью и скоплением народа). Крайне разочарована перелётом, впечатления испорчены. Какой тогда смысл заранее выбирать место, если его могут поменять?
24. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
29 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Вот как! Ваша фирма - просто кошмар !!! Вы разъединяете любящих людей, отправляете неизвестно куда !!!! Обращение с питомцами - просто ужасно. Я подам на вас в суд! Как можно так поступать, где вы такое видели, мне уже 63 года, как вы смеете так обращаться с моей собакой ??? Мало того, что едва не задавили ее дверью при взлете, так еще и кричите, когда пес оказался на взлетной полосе. Это просто невыносимо! На что вы смотрите ??? И все это при свидетелях. Я народный артист СССР, вы осознаете свои действия?
22. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
28 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Забыла наушники в самолёте по маршруту Санкт-Петербург — Москва. В бюро находок аэропорта их не доставили, перевозчик не в состоянии содействовать. Перелёт обошёлся в 31 тысячу плюс комиссия за бронирование на сайте авиакомпании, плюс теперь новые наушники оцениваются в 7 тысяч. Замечательное обслуживание.
11. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
27 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасная фирма! За стоимость в 170000 рублей для бизнес класса намеренно скрывают, что доступ в бизнес зал не включен! Ни при каких условиях больше не выберем этого отвратительного перевозчика!
25. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
27 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Извините, но это полный провал, даже единичка завышена! Приехали в Санкт-Петербург в медовый месяц, забронировали гостиницу через сервис эссевен, но по прибытии выяснилось, что такого отеля в городе нет! Совсем отсутствует! Мы оплатили полностью за двое суток! Сейчас никак не можем связаться с поддержкой, только игнор и автоматические ответы, которые ничем не помогают!
22. 02. 2025
5 месяцев назад