Татьяна
Раньше проблем с доставкой Сбера не было , что произошло сейчас не понятно. Курьер Михаил должен был привезти посылку 02.03.23 с 9.00 до 18.00 , в итоге он даже не отвечал на звонки . На следующий день посылку должен был доставить курьер Абат , который хотя бы отвечал на звонки , но в указанный промежуток времени он тоже не вписался ! Пришлось сделать переадресацию с центра на Зжм , в итоге в третий раз мою посылку отдали курьеру Сергею , который работает по центру, а покидать район , как я поняла , им запрещено ! Это просто даже не шляпа , а сомбреро , огромное с широкими полями ! В службе поддержки работают просто операторы , которые не в состоянии сделать ничего, кроме оформления обращения , ответ на которое я буду ждать 2 дня ! Это не сервис , это минус 100 из 10!
Дата опыта: June 05, 2023