Вячеслав Новиков
Номер убытка: OSG-23-072242. Дата обращения в страховую 03.05.2023 в 10:40 Дата получения выплаты 03.05.2023 в 14:40 Что тут сказать, за 4 часа вопрос полностью закрыт! Великолепно! Предыстория простая, 02.03.2023 г. стоял на светофоре и получил удар в заднюю часть авто (один "удачливый" лихач собрал 5 авто, хорошо я оказался самым первым)! Пострадал задний бампер (под замену) и крышка багажника (покраска). Чудеса начались тогда, когда сотрудники ГИБДД приехали меньше чем через 5 минут. Оформляли весь этот автозамес около часа - полутора (пока все участники объяснительные писали, пока замеряли и тд и тп). Протокол о ДТП забрал утром следующего дня! Где то в 10:40 через приложение оформил страховой случай (в приложении всё понятно, что и как фотографировать, что писать, заняло минут 10 от силы) и благополучно продолжил работать. Буквально через часа полтора получил сообщение в мессенджере от менеджера по регулированию Антона, с контактными данными и номером страхового события. После последовал звонок от него с дублированием информации и сообщением о том что заявление принято, всё по фото понятно и дело направили эксперту. Через час расчёт был готов, в сообщении была указанна сумма и порядок дальнейших действий! Далее в течении часа я узнавал сколько будет стоить ремонт (новый бампер из 3 частей, покраска капота). Убедившись в том что сумма покрывает!!!!! ремонт, я подтвердил выплату в приложении! Выплату подтвердил в 14:26, деньги на карточку поступили в 14:40!!!!! Далее с Антоном договорились когда приедет представитель компании за документами (в удобное для меня время, в удобное место). В назначенное время приехала милая девушка, забрала все документы, предварительно проверив! Заняло 3 минуты! По сухому остатку вопрос был решён за 2,5-3 часа дистанционно! Сказать что я доволен, не сказать ничего! Однозначно рекомендую!
Дата опыта: May 20, 2023