Ирина Белова
В данной компании у меня ОСАГО, в этом году решила просчитать КАСКО. Позвонила на горячую линию, сказали, что страховщик наберёт. Вечером пишет в Ватсапп Юлия и просит предоставить кучу документов, которые у них уже давно есть, но просят предоставить для страховки ОСАГО, хотя я просила просчитать КАСКО . Ок, разобрались, я отправила пробег, стоимость и стала ждать расчёт. Это было в четверг , вечером в субботу Юлия мне соизволила ответить и стала спрашивать где застрахована машина, есть ли франшиза… КАК в наше время это возможно? Юлия была в сети практически Круглосуточно, но сообщения не читала и никакого просчета за 3 дня так и не сделала. Никакой клиентоориентированности. Вывод напрашивается сам собой , если такое отношение возникает при просчете стоимости Каско , что будет при страховом случае.
Дата опыта: May 20, 2023