Алёна Романова
Сотрудники ресепшен абсолютно не компетентные. С пациентами общаются грубо, не учтиво. Каждый раз необходимость общения с ними была стрессом. Особенно хотелось бы выделить администратора Людмилу, которая с людьми общаться совершенно не умеет, хамит, разговаривает грубо. Прием по записи к врачу здесь мог задерживаться до получаса, я не понимаю зачем там расписание, если пациенты вынуждены сидеть в коридоре и ждать по 30 минут своего платного приема… по моему это не уважение к людям, хоть по самой работе врачей ничего плохого сказать не могу, но вот это отношение оставляет не лучшие впечатления о клинике и способствует генерации стресса. В результате, решила сменить клинику, очень рада, что больше не придется общаться с этими хабалками в регистратуре.
Дата опыта: May 23, 2023