Павел Ш.
Обратился в клинику в первый раз по страховке. Врач назначила простейшую процедуру-общий анализ крови. Потребовали на неё отдельное гарантийное письмо причём потребовали в самой грубой форме. Письмо страховая отправила. После чего на мою просьбу проверить его наличие "королева" на ресепшене заявила что вообще это по щелчка пальца не делается и чтобы я приходил в другой день. На моё возмущение оказалось что достаточно снять трубку и позвонить в отдел согласования и ровно через 30 секунд письмо было на почте. Очень жаль что клиника так о носится к своим пациентам. В продолжении. О правил свои контакты как и запрошен в ответе на отзыв. Итог: никто не удосужился связаться. Попытался связаться сам. Ответ: Мы вообще не в курсе А что у вас произошло? Так что считайте ответ бизнеса здесь пустой отпиской. Клинике все равно на репутацию Итог всей истории: Отправил контакт на указанный адрес-ноль реакции, оставил свой контакт в жалобной книге в клинике-отписка что меры приняты ( какие?). Пишу большую статью по поводу отношения к пациентам на Дзене и собираюсь поделиться историей с СМИ. Увы, очень жаль что организация призванная помогать людям по факту относится халатно или формально-халатно к ним
Дата опыта: May 23, 2023