Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Павел Ш.

19 отзывов
RU
Обратился в клинику в первый раз по страховке

Обратился в клинику в первый раз по страховке. Врач назначила простейшую процедуру-общий анализ крови. Потребовали на неё отдельное гарантийное письмо причём потребовали в самой грубой форме. Письмо страховая отправила. После чего на мою просьбу проверить его наличие "королева" на ресепшене заявила что вообще это по щелчка пальца не делается и чтобы я приходил в другой день. На моё возмущение оказалось что достаточно снять трубку и позвонить в отдел согласования и ровно через 30 секунд письмо было на почте. Очень жаль что клиника так о носится к своим пациентам. В продолжении. О правил свои контакты как и запрошен в ответе на отзыв. Итог: никто не удосужился связаться. Попытался связаться сам. Ответ: Мы вообще не в курсе А что у вас произошло? Так что считайте ответ бизнеса здесь пустой отпиской. Клинике все равно на репутацию Итог всей истории: Отправил контакт на указанный адрес-ноль реакции, оставил свой контакт в жалобной книге в клинике-отписка что меры приняты ( какие?). Пишу большую статью по поводу отношения к пациентам на Дзене и собираюсь поделиться историей с СМИ. Увы, очень жаль что организация призванная помогать людям по факту относится халатно или формально-халатно к ним

Дата опыта: May 23, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился