Катерина К.
Все впечатление от посещения клиники испортила крайне некомпетентная девушка на стойке администрации, к которой я подошла перед процедурой, с просьбой проверить, получили ли они все документы от страховой, поскольку на прием я пришла по ДМС. Девушка сказала да-да, конечно, все посмотрим, сначала очень долго меня оформляла, потом отправила к врачу, у которого я узнала, что документов от страховой у них нет, и надо идти снова на стойку администрации. В итоге я трижды бегала туда-сюда решая этот вопрос и чуть не пропустила свою запись, потому что из-за ошибки сотрудницы время приема значительно сместилось. На процедуру я в итоге попала лишь благодаря молодому человеку на стойке администрации, сумевшему разрешить ситуацию, ему спасибо, но и то, произошло это только после того, как я пошла ругаться)) девушка в это время сидела хлопала глазами, никакого извинения за доставленный стресс я не получила. Обучайте своих сотрудников нормально, или хотя бы научите их просить помощи старших товарищей, если они не в состоянии после прямой просьбы проверить наличие всех необходимых документов не проворонить этот вопрос.
Дата опыта: May 23, 2023