Алеся
Приехала, заселилась, подумала как здорово, что проветривают перед новым жильцом (на улице +2, конец декабря). Пока посмотрела, что щетка не входит по тарифу, сходила, вернулась, решила закрыть окно…. А оно закрыто? Позвонила на ресепшен, говорю переселяйте меня, на что мне ответили, что так сделать не могут, максимум позвать техника, он сделает чтобы не дуло😬 или сообщит на ресепшен и меня переселят. Пришел тот самый техник, сказал :ну да, дует, но в других номерах еще сильнее! На мое «и?», предложил заклеить окно бумажным скотчем🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ т, к у меня было всего 3 суток и времени на разъезды и переселения не было, я осталась, но и осадок тоже остался. Номер 319! Для меня было важно не простудиться, тк я кормящая мама, и в тот период была на сцеживании, чтобы не загреметь в больницу, простужаться было никак нельзя. Скотч помог, но само отношение…. 2 звезды только за нормальные завтраки.
Дата опыта: December 26, 2022