Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Aleksandr

23 отзыва
RU
Дополняю отзыв: По состоянию на 2023год учебное

Дополняю отзыв: По состоянию на 2023год учебное заведение больше похоже на авиационное училище из 80-х, Институтом можно назвать с большой натяжкой. Состоит из двух основных территорий. На старой территории несколько корпусов, соединённых переходами. На новой территории - главное здание - плод архитектора-авангардиста (пострадали и внешняя и внутренняя компоновка здания). Третья территория - Учебный аэродром, представлен Учебной АТБ (авиационно-технической базой), расположенной на территории аэропорта Шереметьево. Кроме здания УАТБ имеются самолёты советской постройки: Ил 76, Ил 86, Ту-154М. Современных самолётов нет. Наглядных материалов на стенах коридоров (плакаты, схемы, чертежи, графики и т.д.) нет совсем. В качестве учебных материалов - только презентации. "не успел записать - твои проблеммы". Соответственно качество понимания материала и запоминания в разы хуже. Программа адаптирована под реалии ЕГЭ: понимая, что в половине школ РФ ни физика, ни математика толком не преподаются, а дети вообще не умеют учиться, на первом курсе уменьшена нагрузка. Даже среди недели бывают не учебные дни. Истории КПСС в учебном плане нет, её заменили на экологию, доступную среду для инвалидов, историю авиации и т.д. Стипендия: на руки выдают 1200 рублей, остальные деньги уходят на «бесплатное» питание. Уважаемый тов. Елисеев, выдайте всю стипендию целиком, без вычетов, на руки, а студенты сами уж как-нибудь разберутся что им есть и где им есть! Расписание занятий отличается крайней нестабильностью и не предсказуемостью - такое обычно бывает при нехватке преподавательского состава. Первая половина недели вообще не загружена (по 2 пары типа физкультуры и истории с полудня), а в субботу 4-5 пар, и все технически сложные «по специальности». Предполагаю, что часть преподавателей «приходящие». На первых курсах электриков и радистов почему-то учат преподаватели весьма далёкие от электричества. В РКИИГА, в котором я учился, в 82 г. на физике изучали лазеры, воздействия магнитных полей на процессы в полупроводниках, квантовую оптику и т.д., а в МГТУ ГА опять двигают брусок по наклонной плоскости. Причина этой беды в том, что большинство преподавателей - механики (в основе в МГТУ ГА лежит механический факультет). Дисциплина в ВУЗе отсутствует как понятие. Студенты на занятия не ходят месяцами! (в РКИИГА выгоняли за 3 прогула). Военную кафедру закрыли и восстанавливать её не собираются... Спортивных секций выбор не велик: футбол, гимнастика, тренажёрный зал, настольный теннис, всё… Ах, да есть ещё ЛЫЖНАЯ БАЗА! Но на лыжах преподаватели кататься не любят, про участие в «Лыжне России-2023» даже не заикнулись, зато очень любят читать лекции про физкультуру. Туристов нет совсем: ни пеших, ни водных, ни вело, ни горных. Бокса нет, борьбы тоже нету никакой, про авиа, авто, вело спорт вообще молчу (а в РКИИГА всё это было!). Форму авиационную выдают, но она почему-то однобортная.... В СССР такую выдавали только в училищах, а в институтах выдавали двубортную (2 ряда пуговиц на пиджаке). Общежитие физически есть, но попадут туда не все. Приоритет у тех, кто из дальних регионов. Если Вы из соседней области - то не факт, что будет место. Но, в любом случае, нужно узнавать. Столовые есть на обоих территориях. Бесплатное питание (есть на некоторых специальностях) - как обычно в студенческих столовых (на троечку). Есть платные обеды - там получше. Про женщин: зачем берут девушек на механиков, электриков, радистов - мне не понятно, поскольку на работу по специальности им не устроиться: существует ЗАПРЕТ брать женщин детородного возраста (до 47 лет) на работы с вредными условиями труда. Все перечисленные специальности имеют вредность 3.1 или 3.2 по СОУТ (специальной оценке условий труда). Делайте выводы… Идите на бухгалтера / экономиста / программиста - они всегда везде нужны. Теперь про бакалавриат: в течении 5 лет работаю в смене с выпускниками - бакалаврами. Краткий их портрет: огромное самомнение, совершенно пустая голова, не желание чего-либо делать на самолёте и дальше учиться (а в авиации учиться нужно всю жизнь). Выпускников специалитета, у нас на производстве, по численности меньше, но они больше замотивированы на учёбу, знания тоже лучше, но знания не всегда системны. В МГТУ ГА есть курсы повышения квалификации для различных специалистов. Главный плюс: это единственное в России высшее учебное заведение, где учат инженеров - эксплуатационников для различных авиационных профессий. Если Вы чётко видите свою жизнь, тесно связанную с авиацией, обязательно ознакомьтесь с этим ВУЗом!

Дата опыта: May 16, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился