Илья В.
Приехал на ТО и разобраться с не работающей памятью сидений, сразу сказал что был на дилере, на дилере сказали, что ошибка из-за проблем с поясничным подпором. В итоге диагностики в этом сервисе, сказали что ошибка (вот это удивление) из-за поясничного подпора, какая неожиданность. Попросил поговорить с мастером, мастер предложил обновить ПО, но поможет или нет, он не знает, если не поможет деньги не вернет, пока я мастеру объяснял что делали на дилере, он предложил сделать все те же действия что делал дилер, у дилера не вышло, не понятно почему вышло бы у мастера… в итоге наш разговор прервал мастер приемщик со словами, что мастеру надо работать, а я видимо не работа. В итоге вычеркнули графу диагностика, хотя я к ним ехал именно из за проблем с памятью сидений, масло я в 15 минутах от дома могу сменить, ехать 2 часа смысла нет, не охотно вычеркнули диагностику. Судя по всему еще и обиделись. Сказали приезжайте за машиной она готова. Приехал в сервис, в итоге машина не готова, стоит без колес. Мастер приемщик решил сделать из меня дебила, он сказал что говорил что машина не готова, а мне видимо в радость кататься на такси и сидеть у них на ресепшене, ну видимо у них я не работа, а у меня они должны быть работа. еще 1 момент, попросил акт приема передачи(сами не предложили к стата) в итоге в акте написали, что машина грязная проверить не могут, хотя минуту назад машина выехала из их же мойки партнера, на которую они же и отправили… некий небольшой обман присутствовал постоянно… то диагностику сказали то же что и я им сказал до диагностики, то чистая машина не чистая, то приемщик не говорил, что машина готова. Ну Масло наверно поменяли, проверить как поменяли не могу, наверное нормально.
Дата опыта: December 21, 2022