Дима Иванов
Здравствуйте,обратился в сервис по диагностике подвески газель бизнес передней балки ,начало есть резину на переднем правом колесе,мастер приговорил шкворня на замену и тормозные колодки и диски к замене,это бесспорно безопасность прежде всего,мастер хороший руки как надо и делает все четко,я был при машине во время ремонта,цены на работы завышены по моему и на запчасти вдвое,я сравнивал цены потом дома,так что думайте решайте сами,лучше сделать диагностику ,а запчасти искать самому,и лучше сто раз прозвонить узнать цены на работу и запчасти,выбор есть.Мастера тут толковые но господа цены надо нормальные делать для работяг,каждый готовить цены до потолка загнуть,скидку сделали на работу и запчасти но в это слабо верится(были повышенные обороты двигателя и падала стрелка тахометра ,чек горел на табло,чек исчез после диагностики и замены датчика распредвала,из сервиса уехал в итоге обороты все равно повышенные бывают на холостом ходу,деньги взяли а толку до конца не исправили,я же у диагноста спрашивал точно все это из за датчика?Мой совет ,это мое мнение личное,надо цены адекватные делать для людей,я зарабатываю деньги,нервы,перевозки,не просто так деньги даються,Мастера по ремонту хорошие,диагност под вопросом?я думал иначе о нем.Звоните и выбирайте по карману и работе свой сервис.Что удивило с мужиками стоял ,цены на работы и запчасти космос,газель Некст 30-35 стоимость ремонта ,и мне 28 зарядили за ремонт и переборку балки,шкворней,торм дисков, колодок,развал.Слесарь хороший но цены на запчасти завышены повторюсь раза в 2(.Лучше приезжайте со своими запчастями.Это совет.
Дата опыта: May 18, 2023