Владимир Козлов
Давно хотел написать отзыв о тех.обслуживании в "автосервисе" Геншер. Ускорить написание отзыва побудил меня звонок оператора из вышеупомянутого "автосервиса"(почему в кавычках будет понятно далее). На вопрос о том почему я не прошел ТО в 2022 году (а я был постоянным клиентом Геншера с 2010 года с того времени как еще в 2009 году приобрел тогда еще в шикарнейшем автосалоне Геншер на Лобачевского автомобиль Ниссан-х трейл 2,5 СVT 4x4) и собираюсь ли я приезжать к ним на ТО сейчас(в феврале 2023 г.), я ответил категорическим НЕТ. И мне пришлось кратко прокомментировать свой ответ. Более 10-ти лет я доверял свой автомобиль этой компании. Надеялся, что мой автомобиль в надежных руках. А что же в результате происходило на самом деле. Да, меняли ,наверное, расходники. Чистили колодки, поменяли как-то пыльники. В 2017 г. вроде бы заменили(???) передний подрамник. Самое интересное, что каждый раз, каждое ТО делали диагностику и сход-развал. Однако проверить это уже не было никакой возможности, так как в ремонтный цех в последние 5 лет пройти было нельзя, а видео из цеха было ликвидировано еще раньше. Но то, что машина моя была в аварийном состоянии(скорее всего уже в 2018-2020 годах) и запросто и только по счастливой случайности я не попал в аварию, о чем мне сказали в обычном автосервисе в 2022 году, когда менял резину на дисках и мне посоветовали там же пройти сход-развал у них. Я в начале колебался, сказал что у диллера все равно буду делать(т.е. в Геншере). А потом решил все-таки сделать у них. И когда мою машину подняли на подъемнике мастер подозвал меня и показал мне изъеденные сквозной коррозией(дырки были сквозные) задние продольные (левый и правый) рычаги. Да и сам задний подрамник начал гнить. Я был в УЖАСЕ! На вопрос мастера о том, когда я последний раз делал сход развал и видел состояние задней подвески, я смог только сказать что делал сход развал в диллерском "автосервисе" Геншер на Лобачевского в 2021 году. Мастер мне не поверил, сказав, что такая сильная сквозная коррозия за год не могла произойти (минимум лет 5 надо, чтобы так все прогнило) и что мне просто повезло, что задние диски не "поехали" из-за такой коррозии, а сам я не попал в аварию. После этого я оставил машину в обычном автосервисе, где были заказаны задний подрамник, левый и правый задние продольные рычаги и еще куча всяких деталей задней подвески. Ремонт был не быстрым, так как в прошлом 2022 году с запчастями было уже не просто и обошелся мне вместе со стоимостью всех запчастей в 173 тысячи рублей. В "автосервисе" Геншер за 11 лет я потратил около 500 тысяч руб.(в среднем каждое ТО обходилось по 35-45 т.р.). А результат ПЛАЧЕВНЫЙ. Вот теперь и понятно почему для меня "автосервис" Геншер всегда будет как "автосервис"(в кавычках), а обращаться сюда я бы никому не посоветовал, хотя бы из-за того, чтобы кто-нибудь еще не оказался в такой ситуации, в какой оказался я.
Дата опыта: May 18, 2023