Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Значит так…

Значит так…. Рассказываю как было, фото и видео всего что было прикреплю. Позвонил на супер модный сервис, машина моя была Шевроле Каптива 3.2, что то зачихала затроила и конечно же был выбран специализированный сервис по Шевроле))) Так вот, позвонил, мне ангельский девичий голос сказал, что мне перезвонит мастер приемщик через некоторое время. Действительно, проходит н-ное количество времени и мастер приемщик по имени Дмитрий начал уточнять по проблемам автомобиля. Условились на диагностику через пару дней. Вот вот наступит день диагностики и тут поступает звонок от Дмитрия-мол мастер диагност заболел, давайте перенесем осмотр еще на день позднее… ну конечно все люди человеки и я согласился. Пригнал автомобиль к условленному времени, осмотрели, забрали. Приезжайте на сл день к 10.00 и будет Вам счастье. Приехал к 10.00, диагностика началась дай Бог к 12.00, то одного нет, то другого…. Лично присутствовал при диагностике двигателя. Не работал 1,3 и 5 цилиндр. 1,3 удалось запустить путем замены предохранителя(никто не показал был новый пред или нет), но заработали тем не менее. На очереди 5 цилиндр-замеряют компрессию-0….. давай нужно дополнительную диагностику делать-посмотреть в на клапана, поршень и цилиндр с помощью эндоскопа. Это на минуточку 10000₽, соглашаюсь конечно, ведь цель найти неисправность….. Посмотрели, один клапан закрыт, другой открыт…. Мол такое видим впервые…. Нужно продолжать осмотр со снятием клапанной крышки, еще за 5000₽…. Что это за специалисты, что не могут различить впускной клапан от выпускного и не заметить прогар на клапане размером с сигарету?!!!!!Очевидные вещи🤷🏻‍♂️ Я вежливо отказываюсь, после чего интерес ко мне от мастера приемщика и диагноста пропадает. По итогу машину забрал, отдал в другой сервис, где выясняется, что прогорел клапан в 5ом цилиндре….. Мастера спрашивают, а как не увидели прогар, но мне ответить нечего…. В общем да, сервис может и крутой, но проблему не нашли и не устранили, впечатление совсем неприятное. И после некоторого времени, раздался звонок с опросом что понравилось, а что нет, я сказал что остался недоволен. Тут же в Ватсапп, Дмитрий пишет-перезвоните…. Ну мы с ним виделись 2 раза и такого рода перезвоните не клеится с клиентоориентированностью ну совсем никак, мы вроде не друзья. Самое печальное, что за свои деньги я получил не лучшее впечатление от персонала и от работы данного сервиса. На этом все)! Прикладываю видео диагностики и что было в итоге на самом деле. Судите сами что получилось. Ах да, видео диагностики загрузить не могу, но и так полно все описал.

Дата опыта: May 18, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился