Михаил Михайлов
Значит так…. Рассказываю как было, фото и видео всего что было прикреплю. Позвонил на супер модный сервис, машина моя была Шевроле Каптива 3.2, что то зачихала затроила и конечно же был выбран специализированный сервис по Шевроле))) Так вот, позвонил, мне ангельский девичий голос сказал, что мне перезвонит мастер приемщик через некоторое время. Действительно, проходит н-ное количество времени и мастер приемщик по имени Дмитрий начал уточнять по проблемам автомобиля. Условились на диагностику через пару дней. Вот вот наступит день диагностики и тут поступает звонок от Дмитрия-мол мастер диагност заболел, давайте перенесем осмотр еще на день позднее… ну конечно все люди человеки и я согласился. Пригнал автомобиль к условленному времени, осмотрели, забрали. Приезжайте на сл день к 10.00 и будет Вам счастье. Приехал к 10.00, диагностика началась дай Бог к 12.00, то одного нет, то другого…. Лично присутствовал при диагностике двигателя. Не работал 1,3 и 5 цилиндр. 1,3 удалось запустить путем замены предохранителя(никто не показал был новый пред или нет), но заработали тем не менее. На очереди 5 цилиндр-замеряют компрессию-0….. давай нужно дополнительную диагностику делать-посмотреть в на клапана, поршень и цилиндр с помощью эндоскопа. Это на минуточку 10000₽, соглашаюсь конечно, ведь цель найти неисправность….. Посмотрели, один клапан закрыт, другой открыт…. Мол такое видим впервые…. Нужно продолжать осмотр со снятием клапанной крышки, еще за 5000₽…. Что это за специалисты, что не могут различить впускной клапан от выпускного и не заметить прогар на клапане размером с сигарету?!!!!!Очевидные вещи🤷🏻♂️ Я вежливо отказываюсь, после чего интерес ко мне от мастера приемщика и диагноста пропадает. По итогу машину забрал, отдал в другой сервис, где выясняется, что прогорел клапан в 5ом цилиндре….. Мастера спрашивают, а как не увидели прогар, но мне ответить нечего…. В общем да, сервис может и крутой, но проблему не нашли и не устранили, впечатление совсем неприятное. И после некоторого времени, раздался звонок с опросом что понравилось, а что нет, я сказал что остался недоволен. Тут же в Ватсапп, Дмитрий пишет-перезвоните…. Ну мы с ним виделись 2 раза и такого рода перезвоните не клеится с клиентоориентированностью ну совсем никак, мы вроде не друзья. Самое печальное, что за свои деньги я получил не лучшее впечатление от персонала и от работы данного сервиса. На этом все)! Прикладываю видео диагностики и что было в итоге на самом деле. Судите сами что получилось. Ах да, видео диагностики загрузить не могу, но и так полно все описал.
Дата опыта: May 18, 2023