Константин Александрович
Получал груз через пункт выдачи заказов ПЭК easyway, стекло оказалось разбито (никакого закрепления внутри деревянного ящика). ПЭК отказал в возмещении ущерба на основании того, что акт составлен без сотрудника компании. Акт был составлен с участием оператора пункта выдачи, которого они не считают видимо своим сотрудником. Еще и не отвечают на возражение по отказу, направленное дважды на указанный ими же электронный адрес. После отзыва звонили два раза - пытались вернуть деньги, но возврат не проходит - якобы реквизиты неверные. Два раза отправлял им реквизиты (конечно правильные были), и тишина... P.S. вернул две звезды за обратную связь по отзыву - выяснили все вопросы и вернули деньги, оказалось они в фамилии ошибку допустили. Однако, времени ушло на это много.
Дата опыта: May 19, 2023