Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Получал груз через пункт выдачи заказов ПЭК

Получал груз через пункт выдачи заказов ПЭК easyway, стекло оказалось разбито (никакого закрепления внутри деревянного ящика). ПЭК отказал в возмещении ущерба на основании того, что акт составлен без сотрудника компании. Акт был составлен с участием оператора пункта выдачи, которого они не считают видимо своим сотрудником. Еще и не отвечают на возражение по отказу, направленное дважды на указанный ими же электронный адрес. После отзыва звонили два раза - пытались вернуть деньги, но возврат не проходит - якобы реквизиты неверные. Два раза отправлял им реквизиты (конечно правильные были), и тишина... P.S. вернул две звезды за обратную связь по отзыву - выяснили все вопросы и вернули деньги, оказалось они в фамилии ошибку допустили. Однако, времени ушло на это много.

Дата опыта: May 19, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился