Евгений Л.
Обычный ресторан, атмосфера корейской кухни не чувствуется, но постарались воссоздать ( может я себе представляю что то большее, поэтому не отношу к плюсам или минусам ). Расположение вполне доступное. Нейтральное: * Тубу в кляре очень пресные, а соус островат. * Чай малиново-имбирный: совсем не чувствовалось малины, имбиря было очень много, пришлось запивать водой. Может быть данный момент можно обсудить с официантом во время заказа. Из плюсов: * Чистое помещение. * Чистые туалеты. * Меню через qr code в смартфоне. * На столе набор салфеток, специй, палочек. * Имеются удобные вешалки для большой компании. * Столики стоят таким образом, что комфортно можно общаться и не мешать соседним столикам. * Теди кальби. Очень понравилось, мясно мелкилкими нежными ломтиками. Из минусов: * Нет кнопки для вызова официанта и сложно определить кто официант, а кто обычный посетитель. * В меню не во всех блюдах указано, что они острые. * Лапша в супе Рамён очень сильно похожа на обычный Ролтон ( первый раз в ресторане такое заметил ). * Салат Цезарь очень плохо сделан. Мясо ледяное, как будто только разморозили или достали из холодильника, хотя перед заказом я уточнил будет теплое или нет? Мне ответили, что да, а когда принесли сказал официантке, что оно холодное, на что получил ответ: мне сказали, что мясо жарят. После этих слов она сразу убежала. Одна помидорка черри была уже слегка гнилая. ( Единственное, что понравилось, ломтики белого хлеба ). * Десерт. Хотели заказать штрудель, но нам сказали, что придется ожидать 45 минут, поэтому решили заказать пальган. Принесли его через 40 минут и даже не предупредив нас о таком долгом ожидании, чай к десерту принесли сразу и мы выпили его за 30 минут ожидания. После наших возмущений по данной ситуации попросили хотя бы предоставить бесплатный чай ( как минимум долить кипяток, что бы было приятнее есть десерт ).
Дата опыта: May 22, 2023