Илья Ф.
Очень неоднозначные впечатления,на этапе бронирования специально уточнял входит ли парковка в стоимость при условии стороннего бронирования,на что был дан положительный ответ,по факту оказалось что не входит и вроде как менеджер отеля просто перепутал,хотя переписка имелась!Ни извинений ни тем более бесплатной парковки предоставлено не было.Второе,что откровенно шокировало-депозит за минибар,иначе он попросту закрыт)))Это что 5 звезд?Вы еще цепь с амбарным замком повесьте)По факту нам нужен был холодильник для детских йогуртов,пришлось оставить депозит 10тр)Ну и самая вишенка-лобби бар и сити спейс,вы серьезно ?Работают до 23 00?а в лобби уже в 22 00 никого не найти?Это фиаско.В номере было довольно холодно,при чем ощутимо.Завтраки одни из самых скудных срели пятерок.Резюмируя-номера неплохие,просторные,вид есть,но остальное оставляет желать лучшего. PS Дополнение от 19.03-на связь вышел сотрудник отеля,принес извинения и вернули деньги за парковку,так же сообщил,что при следующем бронировании будет апгрейд номера.Все минусы описанные постараются учесть.За это огромное уважение!Исправил на 4 звезды.Надеюсь при следующем посещении поставлю уже сразу 5!)
Дата опыта: May 25, 2023