Сергей Шишкин
Во первых хочу отметить : при звонке по номеру оставленном на сайде, девушка хамит и грубит на вопрос о переносе времени брони ( задерживались на 30 минут ) в итоге нам было сказано подходите на ресепшен он круглосуточный, напоминаю номер нами был забронирован. Подходим мы на ресепшен и … Открывает мужчина со словами что свободных номеров у него нет и в ответ на мои слова о брони говорит что нечего не знает . Я ему показываю подтверждение брони ( смс и письмо на почте ) Он начинает звонить кому то … По голосу я узнаю ту самую девушка которая «любительница по хамить» она проверяет по фамилии и отвечает этому мужчине ; далее цитирую : сейчас я позвоню этому Шишкину и скажу ему ехать по другому адресу… Звонка так и не последовало………… Хочу оценить работу данного Апарт- отеля по 5 бальной шкале: Работа сайта - 4 Работа сотрудники по телефону - 1 Работа ресепшена - 3 В принципе всё что я могу оценить это только коридор и сотрудников , до самого номера меня не пустили и выпроводили на улицу ) Не рекомендовал бы этот отель ( странный сервис и клиентоориентированность ) им главное номера забить и плевать они хотели куда вы пойдёте в 12 часов ночи ).
Дата опыта: May 24, 2023